Нельзя раскисать. Даже в мнимой безопасности, даже если хочется - нельзя. "Впереди ещё куча проблем, с которыми надо разобраться," - гложет Надю Предчувствие, которым её давным-давно заразила Лера. Пусть учителям физкультуры и естествознания плевать на посещаемость, но девушка себя не обманывает - её пропажу заметили. По дороге в школу Надя тщательно продумывает оправдания. Неровная хромающая поступь Светы, её костлявая рука, давящая на плечи, сильно отвлекают.
- А если так: мы зашли в шваберную...
- Зачем?
- Ну мало ли... За шваброй, за чем ещё, - пыхтит Надя, - и нас там случайно закрыла уборщица. Как тебе?
Несмотря на мороз, над верхней губой Светы собираются капельки испарины. Кажется, она целиком сосредоточена на том, чтобы продолжать идти, и ей не до разговоров.
- Звучит как завязка многообещающего фильма, - отвечает она, когда Надя уже и не ждёт.
- Да ну тебя.
- А если серьёзно, то бред. Уборщицы всегда пользуются кладовкой на обеденном перерыве, нас бы выпустили час назад.
- Может, тогда у тебя есть идеи? - с нескрываемой издёвкой интересуется Надя.
- Нет.
Кто бы сомневался.
- Тогда давай так: мы пошли на физру, и ты в самом начале подвернула ногу, из-за чего так расстроилась, что два часа сидела в раздевалке и ревела, а я изо всех сил пыталась тебя успокоить. Больше похоже на правду? Чёрт, у тебя же нет с собой формы...
- Есть.
- ????
- Она всегда в рюкзаке. На всякий случай.
- На всякий?.. Допустим, но ты что, одобряешь?
- Почему нет?
Вообще второй вариант Надя предлагала не всерьёз, но с другой стороны, "почему нет?" Тем более, никто не против.
На горизонте маячит знакомый забор.
- Ок, с этим разобрались. А в раздевалку как возвращаться? Ты ж на третий этаж со своей ногой не влезешь.
- Через пожарную дверь можно.
- Ага, нас там же поймают. А потом поведут к воспитателям, и те спросят, мол, где вы шлялись? А мы им, так да так, нас чуть не убили наркоманы на заброшке. А они нам: "чуть" не считается - и добьют окончательно. Эй, я сказала что-то смешное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безнадёжные
FantasiaВсегда носи оберег. Не разговаривай с незнакомцами. И никогда ни о чём их не проси. Даже если предложат. Этим заповедям учат каждого ребёнка раньше, чем азбуке, с тех пор как в мире появились Ростовщики - беспокойные духи, не заслужившие реинкарнаци...