❝Порой, чтобы понять, где ты, нужно столкнуться с темными уголками своей души, а не только с призрачными тенями вокруг.
— Авизель.❞Отель Royal
Леса Дартфорда, Великобритания
11 сентября 2019, 23:27Очнувшись от долгого сна, грузная фигура молодого парня попыталась пошевелиться, но малейшее движение отдавало болью в мышцах. Ему на секунду показалось, что вчерашним вечером это не он упал на землю, а земля упала прямо на него.
В чувства Калеба возвращает неприятная ноющая боль от шеи и вдоль по всему телу. Спину ломит от неудобной позы на жестком матрасе, глаза слезятся как у слепого котенка, а причина подобного жалкого состояния молодому человеку до сих пор неизвестна.
В комнате настолько темно, что рассмотреть пространство не представляется возможным ни с какого ракурса. Плотно задернутые шторы в той стороне, где в густой темноте можно более-менее разглядеть их подолы, не пропускают и кванта света с возможной улицы, которого и так было бы, вероятно, недостаточно, чтобы различить обстановку.
Впрочем, как раз таки за предположительным окном, где и была эта улица, что-то громыхнуло. Да так громко, что Калеб сглотнул образовавшийся ком, стоически не дёрнувшись ни на миллиметр в своем полусидящем состоянии. Он кинул невольный быстрый взгляд в сторону доносившегося звука, вглядываясь в толщи мрака, наверняка, плотной материи. Не коснешься — не узнаешь.
Как только Калеб вознамерился спустить нижние конечности, налитые свинцом, от длительной неудобной лежачей позы с кровати на пол, на его удачу комнату озарил резкий холодный ламповый свет. Яркие блики нещадно зарябили перед глазами.
Проморгавшись, Калеб, не без усилий, сфокусировал свой взгляд на своей руке, мирно покоящейся на правом колене. Проведя прямую параллель и взяв чуть выше, Калеб уперся взглядом в низкий комод, поверх которого он смог лицезреть свое не самое лучшее из всех возможных отражение. Высокое зеркало, панорамой возвышающееся над полированной плоскостью, больше походило на антикварную составляющую витража, чем на дополнение к интерьеру апартаментов. Впрочем... Недурно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бронь на жизнь
Mystery / ThrillerВ зябком подвале, где Нинель провела 13 лет, нарастает напряжение, и зловещие тени прошлого шепчут о предстоящей встрече с Тимуром - психологом и вербовщиком секты "Парадайз". Каждый её вздох полон тревоги, но мысли о брате Дэмиане, ученом, который...