- Знакомься это артисты, у которых ты сейчас будешь брать интервью, - мужчина указал пальцем на троих юношей, сидящих на диване.
Девушка подняла взгляд.
- Черт, только не он.
5 лет назад:
Светловолосая девушка, лет 18, сидела на кровати, попивая свой уже давно остывший чай, не докрашенная стрелка, куча грязных тарелок, лежащих в раковине, и испорченное настроение, вообще отбивали желание идти на какую-то вечеринку. Столько дел по дому, а Мишель должна собираться на день рождение Кати, которая позвала ее к себе, якобы ближе познакомиться.К слову эта девушка позвала таким же образом и половину старых ребят из их школы, которую они закончили месяца два назад.Девушка расстроенно посмотрела на оставшееся время и решила все-таки до краситься. Говорят, там будет человек, которого она ненавидит всем сердцем. К счастью эта ненависть взаимна, так как она бы не стала проявлять такие недоброжелательные чувства к человеку просто так.Этот идиот издевался над ней последние месяцы, как только мог. При этом менял девушек, как перчатки, а на каждой вечеринке утаскивал в постель совершенно других особ. Так еще и приходил, когда хотел и к кому хотел на свое усмотрение.Его или все любили или ненавидели. Так вот Мишель выбрала второй вариант, как вообще можно любить бабника.Его же все хотели только из-за денег. Какая там любовь, там до нее совершенно далеко, как от земли до марса.Блондинка явно не хотела быть первооткрывательницей.
В целом этого парня было достаточно легко описать:
длинноволосый парень, среднего роста с большими голубыми глазами, которые выглядят так, будто он явно что-то употребляет, дорогая одежда, одеколон, который легко почувствовать даже за сто километров.В общем какой-то супер богатый нефор, так еще и ловелас.Мишель же красивая, ухоженная девушка с вытянутым носом, пухлыми губами, светлыми золотистыми волосами.У нее была одна из самых прекрасных фигур, которые только можно иметь, только вот у девушки никогда не было отношений, наверное, потому что ей самой не хотелось их иметь.
Автор может только догадываться, почему у такой шикарной девушки никогда не было отношений.
Быстро сделав макияж, еще раз грустно вздохнув, она окинула взглядом комнату. На стуле висело несколько новых вещей, которые она давно не трогала с момента, как закинула их на спинку.Мишель взяла пару ботинок, штаны, боди и создала из этого полноценный, утонченный лук.
Улыбнувшись себе в зеркало, девушка наконец решила заказать себе такси, предварительно написав Кате, что она опаздывает на сорок минут.
***
Девушка ехала в такси, переключая песни по настроению.Тут она наткнулась на неизвестного исполнителя, голос у него был до жути знакомый и неприятный. Послушав пару строк, она переключила песню, слишком уж противные строки до боли. Таксист окликнул Мишель несколько раз.
-Девушка!Девушка! - ворчал мужчина. Мишель скинула наушник и посмотрела в окно, кажется они уже приехали.
-Спасибо, перевод по карте.Она вышла из такси. В целом район, как район, нужно было найти лофт. Быстро пролистав переписку с Катей, она нашла номер этого места, в которое не то, чтобы ее сильно тянуло.Она зашла в здание, дальше повернула в сторону ярко горящих голубых ламп, громко играющая музыка, бьющая по ушам, также подтолкнула ее туда.
Так ее приключения и начались.(Почему-то не загружаются фото с внешностью и луком, так что скорее всего они будут во второй части) Поставьте звездочки, пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, идиот.
RomanceОна ненавидела его всем сердцем. Этот бабник портил ей настроение, как только появлялся на ее глазах. Но на его резкое появление в ее жизни девушка, так и не смогла повлиять.