Лофт.

308 16 0
                                    

Катя встретила ее с распростертыми объятьями. Девушка поцеловала её в щеку. На, что Мишель про себя уже сто раз пожалела, что пришла и точно раз пятьдесят закатила глаза. Но в жизни так не сделаешь, она в ответ чмокнула девушку в ее веснушчатую щеку, которая уже пылала от количества выпитого алкоголя.

Катя только улыбнулась, взяла девушку за руку и повела показывать лофт. Не то, чтобы он был прям огромный, но можно сказать, что человек шестьдесят туда поместилось бы, хотя казалось, что в данном помещении находится еще больше. Длинные коридоры, светящиеся светодиоды, переливающиеся разными цветами. Комнаты, которые выглядели немного пусто, видимо, потому что ценные вещи решили убрать, чтобы после знакомой вернули залог. Но все же обставлены они были. В одной из комнат стояли разных размеров пуфы, небольшой стол, на котором стояли стаканы спиртного.Также там находился небольшой бар и караоке. Люди вокруг Ми веселились, кто-то уже был в совсем плохом состоянии, удивительно насколько быстро некоторые пьянеют.

Екатерина взяла ее за руку и повела дальше, девушка даже не успела до конца осмотреться, как оказалась уже в комнате побольше. В ней также находился стол, только на нем стаканы стояли немного по-другому, а люди кидали в них шары. Походу игра какая-то. Рядом стояли два кожаных дивана, на котором разлеглись парочки и скучающие одиночки. Ми заметила лестницу наверх.

- Кать, а это что? - спросила Мишель.

- Там тоже комната, но ты ее как-нибудь попозже увидишь она занята, как и туалет. Ахах, - девушка посмеялась, прикрыв рот рукой.

Мишель немножко расстроилась, потому что любопытство было одной из ее главных черт характера.

- Ладно, Ми. Я пойду, дальше ты без меня. Если захочешь покурить, то слева от туалета находится балкон, - Катя указала рукой куда-то вдаль. Мишель кивнула в знак того, что поняла и пошла к бару, который находился в первой комнате.Нужно было что-то выпить, иначе она расплывется от скуки, как и люди сидящие на диване.

Она подошла к бару, за которым стоял один из ее бывших одноклассников.
- Дань, налей мне что-то не особо крепкое и вкусное, пожалуйста. Я знаю ты умеешь мешать такое, - девушка облокотилась о стойку.
- Секунду, - он ухмыльнулся и достал виски.
"Ну это точно не слабый алкоголь,"- подумала блондинка. Хотя, какая разница, что сразу выпить такое, что потом.
Активированный уголь уже был принят. Лучше уж забыть этот гребанный вечер. Тем более раствориться, пока этот ненавистный придурок не объявился.

Даня протянул девушке бокал с напитком. Удивительно, но он пах вишней.Сделав небольшой глоток, девушка ощутила приятную горечь, обжигающую горло. И поблагодарив парня, отвернулась от стойки. Нужно было осмотреться. Где-то краем глаза, она увидела знакомую копну волос, которая  разговаривала с незнакомой ей девушкой. Та противно хихикала и липла к юноше.

О нет..Только не Никита.

Ми тут же залпом выпила бокал и отвернулась.

- Дань, повтори. Эту рожу еще видеть не хватало, - раздраженно сказала Ми.

Извините, за такую короткую часть.Фото все также не загружаются(

Ты, идиот.Место, где живут истории. Откройте их для себя