Юноша положил свою руку на её запястье. Он начал медленно поглаживать пальцы, а после перешёл на кисть руки.
Мишель в спешке отдернула руку, но не успела девушка и глазом моргнуть, как он прикоснулся своими настойчивыми губами к её лицу.
Она на секунду опешила, это явно не то, чего Мишель ожидала после того, как отругала Никиту за то, что тот изменяет своей девушке. Ах, да девушка.Вспомнив об этом она тут же оттолкнула бессердечного парня и пошла к двери.
"Как можно так отвратительно поступать с людьми,"- подумала девушка.Тот лишь провожал её взглядом, не стал догонять. Это выматывает, так играться со своими жертвами.
- Идиот, - процедила Ми и хлопнула дверью.
- А, ведь повелась на уловку, стоило лишь закинуть удочку, - прохрипел Никита и странно вздохнул.Что-то было тут не так.
Одному лишь ловеласу понятно, что творится в его безответственной голове. Но тот лишь лёг на кровать и продолжил думать о себе и своих дальнейших планах.
***
Мишель, покидая вечеринку, накрытую тенью разочарования и ярости, села в такси. Сияние неоновых вывесок лишь отражалось в ее пустых глазах, испепеляемых пламенем обиды.
Девушка чувствовала, как гнев бушует внутри нее, пока такси мчалось по улицам города. Она отвернула голову от окна. "Как он мог так со мной поступить?", - метала Ми в уме.
Ее сердце колотилось быстрее, а взгляд был полон разочарования и обиды.Для Мишель его поступок был не просто противным, это был удар по ее самооценке и горькое осознание того, что некоторые люди совсем не уважают границы других.
Вскоре после долгих размышлений она заснула, пока машина везла её по городским улицам.
- Мы приехали, - раздалось где-то впереди. Девушка сонно открыла глаза. Таксист обернулся и указал взглядом на подъезд.
Мишель протерла глаза, собрала вещи и открыла дверь.Алкоголь всё же еще не до конца вышел из головы, соображать было тяжко.
- Спасибо, обязательно поставлю вам пять звезд, - она прикрыла дверь, машина сдвинулась с места.
Нужно было проверить телефон, мало ли на почту наконец пришло письмо. Ми торопливо открыла почту, уведомление и правда пришло."Здравствуйте,
Поздравляем вас с успешным поступлением во Французский университет Журналистики! Мы рады приветствовать вас как нового студента нашего университета и уверены, что ваше обучение у нас будет интересным и плодотворным. Желаем вам удачи во всех начинаниях и гордимся тем, что вы выбрали нас для вашего профессионального развития.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Французского университета Журналистики."Настроение сразу же улучшилось. "Нужно скорее собираться,"- подумала Ми.
Девушка выключила телефон и счастливо побежала к двери подъезда.***
Прошел один месяц.Мишель мигом собирается во Францию на обучение в Университет Журналистики. Она уже оформила визу и приобрела билеты. Суетясь, она быстро собирает свои вещи, стараясь не забыть ни одной необходимой детали.
Параллельно девушка отправила сообщение своей подруге Ангелине, предупреждая о скором отлете.
Мишель: Привет, Гель.
Я уже завтра лечу во Францию. Мне очень жаль, что я не смогу увидеть тебя, но я уверенна, что мы продолжим нашу дружбу и будем общаться постоянно.Мишель: Пока что я не знаю, когда я вернусь, но я думаю, что этот опыт станет для меня жизненно важным. Я буду рада, если ты будешь поддерживать меня в этом процессе.Пока, дорогая. Если, что пиши. Но первое время интернет совсем идиотский будет.
Гелечка: Давай, солнце. Хорошо полета, конечно мы общаться будем. Не переживай. Я для тебя столько сплетен соберу.Аххахах, вот наш ловелас за месяц успел с бывшей расстаться и новую девчонку склеить. Знаю, ты не особо сейчас хочешь о нем вспоминать, но говорят, у той девки отец имеет свою студию для записи песен. Наверное этот дебил клюнул не на девушку, а на её отца;)Ми посмеялась. Девушка лайкнула сообщение и включила музыку. На фоне заиграл приятный ритм.
Её разрывается от волнения перед предстоящим новым этапом в её жизни. Она стремится забыть все плохие моменты прошлого месяца, а главное Никиту, который так и остался таким же, жизнь его ничему не учит. Ей важно погрузиться в будущее, наполненное учебой и возможностями.
Девушке предстоит довольно интересное приключение, и она полна решимости и энтузиазма.
Оставьте коментики. Поставьте звездочки❤️Дальше больше))Если есть где-то ошибки, то извините, писала в час ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, идиот.
RomanceОна ненавидела его всем сердцем. Этот бабник портил ей настроение, как только появлялся на ее глазах. Но на его резкое появление в ее жизни девушка, так и не смогла повлиять.