Бирпонг.

260 17 0
                                    

- В какую игру? - Мишель подняла голову и посмотрела Никите прямо в лицо.

- Я думаю, что ты не особо разбираешься в этой теме, так что придется разъяснять тебе, как маленькой, - он придвинулся к Мишель поближе от чего едкий вкусный запах духов парня врезался ей прямо в нос.
Они подошли ближе к столу, который находился в комнате рядом с лестницей.

- Короче, видишь вон те стаканы и шарик от пинг-понга? Есть похожая игра только бирпонг. Стаканы стоят по обе стороны стола напротив друг друга. Ты должна попасть в стакан противника, а он наоборот в твой. Игрок команды, в чей стакан залетает шарик, должен выпить напиток и отставить стакан в сторону.И так, пока кто-то не попадет во все стаканы, только вместо пива мы что-то другое возьмем, повкуснее. Поиграем с тобой на желания.А что берем, это уже тебе решать, - Никита ехидно улыбнулся и указал на напитки, стоящие рядом с Мишель.

- Слушай, я бы хотела что-то слабое.Давай, тогда сидр, - девушка взяла несколько бутылок, а остальные взял юноша.

***
Игра началась, Никита сразу забросил мячик в стакан Мишель. На, что она недовольно фыркнула, пока тот улыбался, как чеширский кот.

Обиды и напряжение наполняли воздух, как запах сидра.Мишель не нравилось ощущать себя в шатком и слабом положении. Голова начинала кружиться.
Игра продолжалась, и каждый промах вызывал новую волну раздражения. Никто из них не хотел понять друг друга, несмотря на то, что стаканы становились все пустее.

А ведь Никита вызвал девушку на спор только из-за того, что хотел поиздеваться над ней, но сейчас он находился в таком же затруднительном положении, что и Мишель.Они на равных.

Люди, сидевшие на диванах вокруг них, не могли не заметить напряженной атмосферы, которая царила между двумя игроками, поэтому углубленно следили за игрой.

Каждое попадание мяча лишь усугубляло их негативные чувства.

Наконец, последний стакан был пополнен мячом, и Мишель скривилась, понимая, что это был один из самых странных и абсурдных опытов в её жизни.

Остались лишь горечь и разочарование, которые она оставили на дне последнего стакана с сидром.
- Я выиграл, повезло тебе, что я уже придумал, какое желание хочу тебе загадать. А то так бы и была моей должницей, - парень явно был уже не в своем уме, скорее всего он переборщил с выпивкой до самой игры, а резкое понижение градуса и количество только его раззадорили.

- Кхм, задавай, - девушка же чувствовала себя хорошо, точнее так ей казалось. Разум затуманил алкоголь, поэтому она даже не оценила риски возможного задания.

Парень обошел стол и подошел к Мишель.

- Ты должна пойти вместе со мной в комнату, находящуюся наверху, и посидеть там пару минут.

"Что за тупое задание. Мог и получше придумать,"- подумала Ми и закатила глаза.

- Мог что-то и поинтереснее придумать, дебил.Пошли, - девушка подошла к лестнице и оглянулась назад. Никита кивнул головой, указывая на то, чтобы девушка поднялась первой.

Они зашли в небольшую комнату с широкой кроватью, большим подоконником, а также двумя бежевыми тумбочками. Это в целом все, что там находилось. В комнате горел приглушенный свет, шторы были задвинуты. Мишель оценила взглядом шансы выжить с этим кровожадным дураком. После чего девушка присела на край кровати, а вслед за ней и юноша.

Он начал задавать ей ряд неинтересных вопросов, как по шаблону.На что девушка отвечала едко и сухо.
-Ну, а как у тебя маму зовут? А папу как? А братья есть? - если девушка еще раз услышит вопросы, похожие на эти, то не выдержит и повесится. Почему она вообще пьяная должна сидеть с таким же пьяным долбоебом.
- У тебя есть парень? - парень придвинулся чуть поближе, но девушка не обратила внимание.
- Нет, зато я знаю, что у тебя есть девушка, которой ты неоднократно изменяешь, тебе нужно успокоиться, Никита. Мало того, что ты постоянно издеваешься надо мной, а я это терплю, который год. Но не поступай, так с ней. Я не понимаю в чем проблема просто взять и расстаться с ней, зачем ломать комедию.Или ты так хочешь повысить свой клоунский статус до небес? О, вот я такой принц, трахнуть любую девушку могу! Фу - злясь и говоря о важном, Ми и не заметила, как Никита оказался прямо у её лица, совсем близко с губами.

Поставьте звездочек побольше. Может у меня мотивации прибавится❤️

Ты, идиот.Место, где живут истории. Откройте их для себя