часть 1

1.2K 19 3
                                    

проснувшись утром девушка потянулась, встав с кровати подошла к зеркалу — это был, как утренний ритуал.
— ты как всегда шикарна, кристина — подмигнув своему отражению в зеркале, блондинка отправилась в душ.

девушка любила себя, но никогда не считала себя самой красивой хотя ее одноклассники считали ее идеалом, девушки хотели отдать буквально все за такую же внешность,талию и белоснежную улыбку. у нее были пухлые губы, густые ресницы и шелковистые волосы. глаза были зеленые, искристые и даже немного хитрые.

приняв душ девушка накинула идеально белый чистый халат, она была чистоплотна и аккуратна. больше всего она обожала белый цвет.

спустившись на первый этаж она заварила зеленый чай без сахара, жила она одна так как родители не могли приехать в германию из-за их бизнеса в америке. в принципе ее радовало это, блондинка не любила когда ее как либо учат или говорят как надо, а как нет. она любила идиллию с самой собой. взяв кусочек чизкейка, который девушка купила по пути домой вчера после школы в кофейне.

приняв трапезу девушка покинула кухню, поднявшись по лестнице, которая вела на второй этаж. жила девушка в большом доме с видом на лес.

сегодня она решила надеть короткий пиджак,белый топ и слегка короткую теннисную юбку графитового цвета. сделав нюдовый макияж одев кольца на свои тонкие пальцы с белым коротким маникюром, пшикнув на себя духи с изысканным запахом белого шоколада,миндаля и кокоса. блондинка нанесла блеск и взяла ключи от машины.

закрыв двери девушка достала из сумки ключи и прокрутив их закрыла двери. за забором шумела газонокосилка видимо миссис лоуренс решила преобразить свой участок.

— доброе утро, мисс лоуренс. решили с утра по раньше покосить газон? — пожелав доброго утра девушка улыбнулась. открыв машину девушка положила сумку на переднее сидение.

— доброе утро, кристиночка. да вот решила, а ты уже на учебу? — дама была весьма добродушна, взаимоотношения у них были прекрасны. блондинке она была очень близка, ей можно было доверить все. хоть девушка не любила когда ее учат, но тем ни менее всегда могла получить от нее жизненный совет. блондинка часто ей помогала, когда миссис просила о помощи.
   
— да, все таки уже 10 класс годик еще отучиться. — девушка подошла ближе к забору, что бы сопровождать зрительный контакт при разговоре, что означало для нее уважение к собеседнику. — ладно миссис лоуренс, пора уже торопиться. приятно было с вами поболтать, до встречи.
девушка подошла к машине и села в нее, направилась она на учебу.

грубость превыше всего || том каулитц Where stories live. Discover now