часть 3

500 7 1
                                    

девушка и парень уже подъезжали к своему дому. на протяжение всего времени парень четко ехал за мной, а на светофоре и вовсе кое что случилось.

равняясь к белой линии, том ехал где-то сзади. увидев парня который стоял через полосу на уровне со мной. из машины раздавалась громко музыка, а сам молодой человек был на красной феррари. открыв окно, он показал жестом сделать также, что я и сделала.

— девушка, вы не знакомитесь? — парень улыбался, но мне было лишь противно с его улыбки.

— нет — безэмоционально и с легкой ноткой грубости ответила я.

— а что есть паренек, которому за такую машинку сосешь? — вновь пробормотал парень, а затем послышался противный и пафосный смех.

— ебло стяни, уебище — промолвила уже стискивая зубы.

тут подъезжает машина тома, он открывает окно.

— о, льюис, привет — томя явно знал этого человека.

— привет, бро — тупая улыбка парня тут же сползла с его лица, а голос парня и вовсе что ли дрожал. сложив все детали девушка поняла, что парень боится каулитца.

— мне пора — быстро сдвинувшись с места парень рванул вперед, я лишь тихо посмеялась.

приехав к моему дому, я вышла с машины.

— каулитц, ты меня преследуешь? — чуть посмеявшись сказала я.

— нет, я лишь на чашечку бразильского кофе. — с улыбкой сказал он.

— ну ладно так уж и быть — открыв калитку я впустила тома, закрыв ее на ключ со стороны двора в доме.

— чего на столько замков закрываешься? — парень смеялся, а девушку это раздражало.

— я чуть не лишилась жизни, том. — сухо ответила я. улыбка парня тут же соскользнула с его лица, он понял что ляпнул то что не надо.

— пойдем в дом, чего застыл. — девушка помахала рукой перед глазами парня.

— да пойдем. — последовав за девушкой, парень зашел в дом. парня сразу встретил запах кокоса и свежевыстиранным бельем. все девушки, которых он знал были не чистоплотны, а если он и приходил к ним домой то там было мягко говоря не очень чисто.

— вау, у тебя так чисто — воскликнул парень.

— благодарю, я пойду сниму одежду. — девушка поднялась на второй этаж и отправилась в свою комнату, а том тем временем не теряя времени решил осмотреться.

грубость превыше всего || том каулитц Where stories live. Discover now