Когда же я успела так испортиться? Когда из хорошей девочки превратилась в зависимую от секса? Думаю, когда мне было пятнадцать... Всё было, как всегда, обычный день, к нам в гости приехала моя тётя с её шестнадцатилетним сыном. Мы с Кэмероном были знакомы с детства, милый пухленький мальчик, но три года назад они уехали в другую часть страны и недавно вернулись в родной город навестить родню. Милый, пухленький мальчик? Такого уже и в помине не было, передо мной стоял высокий, накаченный темноволосый юноша с пронзительными синими глазами, у меня даже дыхание прервалось. Ещё никогда я не испытывала подобных эмоций, нет, это не была влюблённость, эта была самая настоящая похоть. Его футболка с трудом могла прикрывать широкие плечи и выпирающие мускулы, я могла видеть рельефный пресс, который также не могла скрывать ткань, в голове в тот момент крутилась только одна мысль: «Хочу его!».
Наши мамы отправились в сад попить чаю и поговорить, а я предложила брату пойти ко мне. Первые десять минут мы просто болтали о жизни и об учёбе, я не могла перестать пялиться, глядя на его роскошное тело, мы сидели по разные стороны моей кровати, но его парфюм дурманил меня, заставляя забыться и полностью отключить мозг. Кэмерон внезапно подсел ближе ко мне, наши тела соприкоснулись, моя спина буквально опиралась о его накаченную грудь, мужские руки легли на мои плечи и стали поглаживать мою кожу, а горячее дыхание опалило шею, я думала, что вот-вот кончу только от этого, он дотронулся губами до уха и прошептал:
- Нравится, каким я стал? Я старался подкачаться, надеялся, что приглянусь своей сестрёнке, но реакция даже ещё лучше. - Его руки спустились к моим ногам, и слегка поглаживая их, парень забрался под юбку летнего платьица, и не мешкая прильнул пальцами к моей изрядно мокрой промежности. - Ты так хочешь меня? - Усмехнулся он. Вот же чёртов искуситель! Думаю, я и сбилась с пути из-за него.
- Смотрю, и сам не прочь со мной переспать. - Его штаны натянулись, у него явно неслабый был стояк. Но я была в положении не лучше, Кэмерон отчётливо чувствовал пальцами, что мои трусики были насквозь мокрыми.
- Расслабься, детка. - Прошептал он, и отодвинув ткань, принялся круговыми движениями водить по набухшему клитору. Я откинула голову, кладя её на грудь брату, это было блаженное чувство. - Ты ещё девочка?
- Угу.
- Лизи, просто доверься мне. - Сказал он и облокотил меня на кровать. Кэмерон стащил с меня трусики, а после прильнул губами к моей промежности, я застонала, но тут же закрыла рот рукой, чтобы наши мамы меня не услышали. Братец прошёлся языком по складочкам, а после проник одним, а затем вторым пальцем, начиная растягивать меня. У меня не было чувства стыда или смущение, только желание быть оттраханой братом. Кэм вышел, помог стянуть мне платье полностью, а затем он поцеловал меня, попутно лаская грудь. - Ты прекрасна, я так давно хотел тебя. - Брат стянул с себя футболку, оголяя свои сногсшибательные мышцы, а после он избавил и нижнюю часть тела от одежды. Его набухший и весьма немаленький член мгновенно упёрся в мою ещё девственную дырочку, я напряглась, будет ли мне больно? Не порвёт же он меня? - Всё хорошо, просто расслабься, я войду аккуратно. - Я кивнула, а парень принялся засовывать головку во внутрь. Его член входил не спешно, понемногу растягивая мою вагину, ещё секунда и он упёрся в девственную плеву, я почувствовала боль по всему тазу. Плавно, он начал растягивать её, а после того, как его головка наполовину вошла, резким движением Кэм ворвался в мою вагину, заполняя меня своей пульсирующей плотью. Я вскрикнула, чувство, будто меня пырнули ножом, но брат быстро заткнул мне рот поцелуем и начал поглаживать тело. Его член замер во мне давая привыкнуть, спустя минутку боль немного притупилась, а после ряда долгих поцелуев и вовсе стала почти незаметной. Кэм начал понемногу двигаться, довольно постанывая. - Какая же узкая, Лизи, это такой кайф! - Простонал брат, ускоряясь. От его напора боль вновь начинала усиливать, но и с ней нарастало удовольствие. Спустя минут пять, я лишь наслаждалась блаженным чувством, подаренным мне членом моего родственника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие Девочки И Хорошие Мальчики
RomanceВторой сборник эротических историй вас ожидает!)