Тгк:#innuliksq
//Жвачка со вкусом клубники- самый обожаемый вкус. Если рассживать маленькую резинку, то почувствуешь сладенький вкус, что так и дает искорки любви, и адреналина. Но долго наслаждаться этим не сможешь. Как вкус очень быстро заканчивается
**
Все еще сидя за уютненьким столом ждя свою подружку-опоздашку, Ынче начинает сомневаться в встрече с юн.
Давненько не было того что юнджин опаздывает на столько долго.
Были случаи, что Хо могла опоздать на двадцать минут либо же пол часа. И на это были причины.
Но сегодня Ынче даже не знала почему Юнджин опаздывает.
Сама позвонила и назначила встречу, а теперь опаздывает на два часа? Может что то случилось?
А звонить спрашивать где она, Хон боялась что потревожит подругу. Но переживания за Хо, стали увеличиваться в два раза больше.*может все таки позвонить?*
Мелькнула очередная мысль о звонке в бедную запудренную голову Хон
- была не была
Взяв лежащий перед ней телефон, девушка начала вбивать наизусть выученный номеридут гудки а подруга не отвечает
Но Ынче не собирается сдаваться, начинает набирать заново.
начинают идти Гудки, а ответа так и нет
*да что ж такое*
Ынче начало бесить игнорирование звонков от лучшей подруги.
Плохие мысли сразу начали лезть в голову.
Может что то реально случилось?-надо отвлечься- прошептав себе под нос,девушка начала искать в сумке свою очередную жвачку.
**
Можно подумать, что Хон помешана на этих резинках. Постоянно жует их и жует.
Это правда. Даже большеЖвачки её спасение. Она жует их когда ей нужно быть в форме. Либо она может их жевать просто так, ведь девушке они очень нравятся.
Она может их жевать целыми днями, сутками, даже неделями!
Для неё жвачка может заменить завтрак. Когда Ынче опаздывает в универ, а времени на еду совсем нету. То жвачка запросто может заменить завтрак. Даже время на готовку не нужно тратить когда рядом есть всего лишь упаковка с маленькими подушечками.
У нашей ынче любимые вкусы это: арбуз, дыня-арбуз, яблоко, малина ну и естественно клубника.
остальные она может поживать когда нету своих любимых. Ну же либо когда хочется чего то нового.**
достав очередную пачку жевательных резинок, девушка взяла сразу три штуки.Услышав шорох сзади себя, Ынче немного сжалась. Стало немного не по себе.
Посмотрев назад, черноволосая снова заметила того самого незнакомца. Не зря Хон на него засматривалась. Черты лица, да и сам парень просто невероятны!
*похоже он японец, внешность смахивает больше на японца*
Мысленно продумала девушка наблюдая за действиями незнакомца.Парень который сидел как можно дальше от всех, пересел по ближе к Ынче.
А чэ, забраниворавала столик недалеко от окна, и был невероятный вечерний вид на дождь, но почему то посетителям не хотелось смотреть на эту чудовищную погоду, и отсели ближе к тепленьким батареям где то в глубь кафе.Но почему именно к ней?
Этот вопрос все не как не мог покинуть девушку.
Но в этом есть плюс.
Хон была даже рада что тот подсел ближе к ней. Может он хочет познакомиться? Либо тоже ждет кого то.. но на это были огромные сомнения. На что девушка мысленно радовалась.Не кого нету, не кого не ждет. Как раз есть повод познакомиться
Но есть минус..У Ынче встреча с Юнджин. А та не любит менять планы когда все уже обсуждено. Так что нужно обдумать.
А если он не захочет с ней знакомиться и скажет что просто присел ради вида с окна?
Все может быть, но сдаваться нельзя!
~~~
Думаю еще закинуть 3 главу,и продолжить писать другое!)
Всем хорошего сна~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BUBLLE GUM
Fanfiction-ты всегда будешь живать эту дрянь? -эй! Жвачка это мое всё!- злостно посмотрев на парня который лежал на бедрах своей девушки. Хон достала новую пачку любимых жвачек -а я? Я что не твое все? Тебе какая та жвачка дороже меня?- нахмурившись парень...