tgk: #анчоус
—Жвачка со вкусом жвачки- самый популярный и лучший из лучших вариантов. Вкус очень приятный, так и хочется поделиться своим друзьям, близким, да и незнакомцам про свою жизнь. Вкус жвачки дает много радости, которая приносит счастливые улыбки, и приводит к тому, что все ещё не потеряно. И жизнь продолжается.
**
Niki ver.
В тот день когда Рики нечего не сказавши своему другу, просто напросто ушел из помещения.
Он хотел всего лишь побыть со своими мыслями наедине, как сейчас все идёт очень запутано.Нишимура от слова совсем не понимал что с ним происходит. С того дня как он встретил довольно необычную незнакомую девчушку, все пошло наперекосяк.
Даже когда Рики провожал взглядом девушку, которая все таки смогла его заинтриговать своей глупостью или же милостью и красотой? Ники даже этого понять не мог.С одной стороны она все таки какая то странная что пошла гулять по холодному дождю, а с другой.. да что все это происходит?
Японца не могли покинуть очередные мысли о той девушке. Как бы парень не старался отвлечь себя от постоянных воспоминаний с картинкой улыбающийся девушки, сидящей на качеле с полностью насквозь мокрой головой та и одеждой.
Тогда она выглядела нереально счастливой.Нишимуру не могла покинуть только одна мысль, которая так и не хотела убегать из бедненькой головы юноши. Так и засела там.
Ему было интересно, она всегда так знакомится с людьми? Зовя совсем незнакомого человека гулять вечером.
Может она знала что делала. Но все же, выглядит довольно странно,и очень необычно.Из мыслей его вызвало чувство вины перед паком. Может тот прав? Стоит попробовать познакомиться с ней?
Та и ушел он некрасиво. Даже не попрощался с Сонхуном . А ведь Сонхун мог и обидеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BUBLLE GUM
Fanfiction-ты всегда будешь живать эту дрянь? -эй! Жвачка это мое всё!- злостно посмотрев на парня который лежал на бедрах своей девушки. Хон достала новую пачку любимых жвачек -а я? Я что не твое все? Тебе какая та жвачка дороже меня?- нахмурившись парень...