Тгк:#анчоус
—
Song: ladyfingers
—Жвачка со вкусом ванили- на вид жвачка необычная, хочется узнать про нее все. Во вкусе этой маленькой подушки, имеется много разных чувств, которые не описать словами. Этот вкус останется любимым каждого, но есть люди которым это не нравится, но их очень малое количество.
***
-выходи давай! Тут так хорошо..- сняв накинутую на плечи кофту, девушка кинула ту без всякой жалости . Ей постепенно становилось хорошо, но в чем это счастье?В том что она увидела за окном дождь? Или то что дождливая погода стала ассоциироваться с этим милым пареньком? Скорее всего два в одном.
Сначала девушка не любила дожди, пасмурные погоды либо же морозы. Но в тот день когда девушке стало очень обидно и грустно из за её подруги которая отменила все прямо на её глазах, и ушла походу к своему бойфренду. Кому станет не обидно от такого? Поэтому Девушка сразу вспомнила те самые рекомендации от друзей, что когда будет грустно, лучше всего пройтись по дождю.
Когда она услышала это от друзей, конечно она не хотела этого делать, мало ли она простудиться, но все таки в тот момент просто хотелось побесится и провести время с самой собой. Но тут появилось чудо которое теперь явно не вылезет из головы...
Чёртов Нишимура Ники. Ведь это он, её заинтересовал до бабочек в животе. А может даже и влюбил?
Юноша заинтересовал её не просто внешностью как казалось ранее, когда Хон его только увидела. А заинтересовал он её абсолютно всем. Это звучит даже очень странно. Как можно влюбится в человека толком не зная его? Вот и Ынче раньше не понимала, а теперь сама испытывает это.Влюбится было даже очень необычно. Ее впервые настолько заинтересовал человек. Вот и покатилось все с этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BUBLLE GUM
Fanfiction-ты всегда будешь живать эту дрянь? -эй! Жвачка это мое всё!- злостно посмотрев на парня который лежал на бедрах своей девушки. Хон достала новую пачку любимых жвачек -а я? Я что не твое все? Тебе какая та жвачка дороже меня?- нахмурившись парень...