Тгк-#innuliksq
-Жвачка со вкусом апельсина- сначала вкус противный, кислый. Что сразу же хочется выплюнут резинку и забыть о существование такого вкуса. Но если ее распробовать, то будет самый незабываемый эффект! Словно на душе стало лучше.
~
Song:Nervous -the neighbourhood
~зайдя в нутрь своего небольшого домика, ынче устало взглянула на смартфон. Может пока они гуляли юнджин написала причину своего резкого ухода?
Зайдя во все возможные соц. Сети, Хон не заметила не одного сообщения от юн. Странно это все.-так не думаем об плохом! Нужно завтра проснуться с доброй душой, и чистой головой-натянув на свое личико фальшивую улыбку, Девушка пошла в уборную та и спать.
Ложась спать Хон пообещала себе что обязательно спросит завтра у Хо, что вообще произошло.
Не нравятся ей это всё..
**
На утро Темноволосая проснулась не в лучшем состоянии. Ночная прогулка дает о себе знать.
Ноги как будто стали водой, словно текут на пол, и хотят отдохнуть от всей тяжести со вчера
Но Ынче борется, не слабая
Встав с теплой кроватки, Хон не спеша пошла на кухню, заварить себе крепкого кофе. Проснуться же нужно как нибудьПриоткрыв самый верхний шкафчик, Ынче привстала на цыпочки, чтобы дотянуться до баночки с содержимым. Достав продукт, Хон принялась заваривать свое утроенное кофе.
Но из мыслей вытянул её звонок в дверь.*кто мог прийти в такую рань?*
Крутилось в голове у сонной чэ.Проснуться-сейчас было самое желаемое чувство. Чувствовать сонливость, было отвратительно. Веки глаз словно стали воротами королевского замка, в который хотят проломиться негодяи, например как сон. Так и хочется забить на гребенный универ, и лечь в свою родную кровать. Но жизнь, это не такая уж и легкая штука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BUBLLE GUM
Fanfiction-ты всегда будешь живать эту дрянь? -эй! Жвачка это мое всё!- злостно посмотрев на парня который лежал на бедрах своей девушки. Хон достала новую пачку любимых жвачек -а я? Я что не твое все? Тебе какая та жвачка дороже меня?- нахмурившись парень...