Позволив России хорошо выспаться, он, отец Андрей, Германия и Беларусь собрались на веранде усадьбы. Они праздновали успех своего дела и зализывали раны. Беларусь и Германия чувствовали свою вину за то, что не участвовали во всём этом кошмаре, а Россия утешал их, ведь мало ли, что могло произойти тогда, когда они сражались с Вельзевулом.
—Как-то так, - закончил рассказ о событиях минувших дней Россия, помешивая сахар в чае. Он часто зевал и выглядел очень сонным, несмотря на то, что пролежал в отключке почти сутки.
—Ужас какой! - ахнула Беларусь.
Германия молчал, нервно перебирая пальцами. Россия накрыл его ладонь своей под столом. Это помогло немцу немного утешиться.
—Отец Андрей, а не останется ли там каких демонических следов? Души-то прилетали откуда-то... И что нам делать с трупами сатанистов? - спросил Миша, взглянув на священнослужителя.
—О трупах не беспокойся, все сектанты лягут в осквернённые ими могилы. Души их всё равно сожрал Вельзевул, - сообщил Андрей, прожевав кусочек медового пирога. —Что же касается следов, я найду и уничтожу все жертвенники, пентаграммы, созданные Свитой иллюзии. Всё будет в порядке, главное не тревожить больше покой Мёртвой Земли.
—Вы что, один всё это делать будете? - РФ удивлённо распахнул глаза.
—Да. Я последний живой член Лучезарного братства, мне и разбираться с тем, что оставила Свита.
РФ вздохнул. Ну и навлекли же они проблем на отца Андрея.
«Хотя, если бы этого не случилось, замысел сатанистов свершился бы, и тогда были бы проблемы посерьёзнее,» - подумал парень, но так и не озвучил свои мысли.
—Наверное, не совсем корректно называть их сатанистами, - сказал священник, вспоминая рассказ Михаила. —Они дьяволопоклонники. Сатанисты мирные.
—Вы же священник. Разве для вас это не одно и то же? - удивилась Беларусь.
—Когда ты много лет борешься с дьяволопоклонниками, начинаешь видеть разницу. Вера в того или иного Бога - личное дело каждого, но ведь и христиане убивали и убивают за своего Бога, а это неприемлемо. Каждый, кто посягает на Святого Духа не может называться верующим и верен лишь человеческому пороку. Говоря на понятном мирскому человеку языке: убийца должен сидеть за решёткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мёртвая земля»
FanfictionПосреди ночи России поступает странный звонок: мужчина на той стороне утверждает, что он - мёртвый отец юноши. Казалось бы шутка оказывается вполне реальной. РФ и его сестре Беларуси предстоит вывести душу отца из ужасающего потустороннего мира. Одн...