Дождь стих. Время близилось к рассвету. Часы показывали четвёртый час пополуночи и раздражающе тикали. Сорока минутами ранее произошёл следующий диалог:
-Да что, чёрт вас всех возьми, происходит?! Объясните мне уже! - нервно трещал Рейх.
-Это немец, что ли? Ой, зря ж я телефон вместе с ним прикопал... - покачал головой СССР, чего, конечно, никто не мог видеть.
-Прикопал?! Вместе с ним?! - взвизгнул Германия.
-Так, помолчите! - наконец утихомирил балаган РФ. -Беларусь, объясни, какого чёрта нам звонят наши мёртвые родители и как мы должны помочь им выбраться оттуда, успокоится, я не знаю, как это всё объяснить!
Девушка смотрела в окно мрачным взглядом и водила пальцем по нижней губе. Она прикрыла глаза и, вздохнув, наконец решилась высказаться:
-После того, как товарищ Рейх себя убил, не желая жить с мыслями о позорном поражении, отец закопал его в Михайловом, где у него имение было. Помнишь, Россия, тот домик со старым дубом перед ним, на котором отец нам домик сколотил?
-Припоминаю, - кивнул юноша, старательно роясь в коробке с собственными воспоминаниями.
-Вот там, в лесу, старое кладбище есть. Я ещё тогда слышала, что там хоронили самоубийц, упырей ну и прочую такую ересь. И об этом кладбище знали только отец и батюшка из церквушки рядом.
-Батюшка. Дай бог памяти, кажется, отец Андрей?
-Он самый, - отозвался СССР. Он всё ещё сидел на ветке и качал ногой. Казалось, его вообще не колышело происходящее с того самого момента, как он залез на дерево и страхи, которые насылала на него эта земля, оставили его.
-Какого чёрта ты меня там зарыл?! - Рейх возмущался так громко, что Германии пришлось выключить громкую связь.
-А что бы обо мне подумали, закопай я тебя на обычном кладбище? И тебе там место, уж поверь мне, - голос СССР прозвучал с какой-то даже печалью, будто он не хотел признавать то, что Рейху и правда место среди "проклятых", а судьба его могилы - быть забытой, никому не нужной. После смерти СССР она действительно оказалась никому не нужна.
Из трубки мобильника Германии послышался отборный немецкий мат. Младшему немцу стало так стыдно, что он прикрыл динамик пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мёртвая земля»
FanficПосреди ночи России поступает странный звонок: мужчина на той стороне утверждает, что он - мёртвый отец юноши. Казалось бы шутка оказывается вполне реальной. РФ и его сестре Беларуси предстоит вывести душу отца из ужасающего потустороннего мира. Одн...