Рано утром, когда солнце ещё только показалось на востоке, Россия выдвинулся в путь. Он не стал будить ни Беларусь, ни Германию чтобы попрощаться. Мише подумалось, что он драматизирует - между прочим, он планировал вернуться. Всё, что он сделал - это поцеловал Сашу и Конрада, её - в лоб, его - в щёку. И после он ушёл, взяв с собой собранные вещи и заряженный мобильник. Приходится его то и дело отключать, чтобы не разрядился, ведь кто знает, сколько дней он проведёт на проклятой земле.
На подходе к лесу он оглянулся к церквушке. Отца Андрея во дворе видно не было. Парень перекрестился и отправился в чащу.
Лес как лес. Тихий очень, правда: ветер в листве не гудит, ветки не трещат, птицы не поют, животных неслышно. Россия шёл, прислушиваясь и часто озираясь, но ничего, что могло бы показаться подозрительным или мистическим, попросту не находилось. Счёт времи РФ потерял. Ему показалось, что шёл он достаточно долго, но, на удивление, не устал. Уже расцвело.
В густой чаще было прохладно и темно. Солнечные лучи лишь кое-где пробивались сквозь плотно сплетённые ветки. Россия не замечал ничего, кроме высоких тополей и лиственниц, но вдруг ему на глаза попались ели. Парень приблизился. Он ахнул. Хвойные деревья окружали старое кладбище. Россия осмелился подойти к могилам. Земля здесь была болотной - мягкой, покрытой мхом. От неё исходил зелёный пар.
Могильные камни покосились, проваливаясь в мягкий грунт. Имён на них видно не было, даже если они там и были. Кресты позади каменных плит отсутствовали, но оно и неудивительно. Россия подметил, что на каждом надгробии было высечено крылатое солнце с глазом посередине. Гадать, что это может быть за символ, он не стал, но быстренько зарисовал, чтобы заняться этим потом. Парень прошёлся между мрачными могилами, оглядываясь и с замиранием сердца ожидая увидеть какую-то отличительную черту одной особой могилы. И он её нашёл. Россия заметил красную звёздочку, вросшую в каменную плиту и сразу понял, кому принадлежит могила. Рядом располагалась ещё одна, чуточку меньше той, в которой покоились останки СССР. Мише и думать не надо было, чья она. Он присел рядом с могилой отца, погладил камень и, обняв его, позволил себе заплакать, шепча о том, как он скучает.Союз вздрогнул. Он почувствовал что-то странное.
—Ты чего? - спросил Рейх, подняв голову и сонными глазами посмотрев на Владимира. Он по-особому красивый, когда только проснулся, как казалось Союзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мёртвая земля»
FanficПосреди ночи России поступает странный звонок: мужчина на той стороне утверждает, что он - мёртвый отец юноши. Казалось бы шутка оказывается вполне реальной. РФ и его сестре Беларуси предстоит вывести душу отца из ужасающего потустороннего мира. Одн...