Если бы Ленский остался жив? 9

1 0 0
                                    

Пэйринг:
ОЖП/Владимир Ленский.
Автор: Ev.Knya.Zen

XXX

Перед уездом Евдокима.

Вот, последний вечер Евдокима в их доме. Верочка в последнее время, была весьма задумчива и слегка грустная. Ах, Верочка ещё не понимала что это любовь... Скоро поймет. Сейчас она была в спальной рубашке, которая была почти что до пола. Сегодня ярко светила луна, смотря прямо в окно Верочкиной комнатки. Ах эта рубашка! Свободная, но молодые икры девушки были заметны... Ой, сейчас горничная расчёсывала свои густые волосы. Элеонора уже давно спит. А от Никита Емильянович и Евдоким Андреевич, засиделись в зале. Видать не только чаи гоняли, и могу вам сказать Евдоким не очень устойчив к алкоголю, но здраво мыслить может. И сейчас он, пожелав Немирову спокойной ночи, уверено идёт в комнату Верочки. Очень лёгко постучав, Евдоким как хозяин вошёл в комнату юной девушки, чем напугал ту. – Евдоким! Что вы здесь делаете?! – Тише, Верочка не кричи. –... Вы что то потеряли, или хотели? – та смягчила тон, ведь знала что через стенку Элеонора, а у неё чуткий сон. – Верочка, я сердце своё потерял. – Евдоким Андреевич, вам плохо? – Как же тебе не понятно, Верочка? – тот начал подходить к девушке, но та не испугалась, знала что ничего плохого не сделает. И она заметила что тот был слегка пьян. – Евдоким, я не понимаю о чем вы. Мужчина положил руки на тонкие плечи. – Верочка не терзай меня, не терзай меня и моих чувств! Люблю я тебя давно! – Тише не кричите... – Так дай же мне ответ, любишь ль ты меня?! – Евдоким Андреевич, умоляю потише. – יקירתי, אהובתי, אני מתחנן בפניך, הפוך שלי לכל החיים. כן, אהב אותי חוטא! * – Простите я не понимаю. – Скажи, любишь меня или нет?! – Люблю, прошу говорите тише. Далее, как в тех романах, что давала читать Элеонора. Слились они в поцелуе. В Таком девственном, нежном, милом.... Девушка положила руки на щёки мужчины, как бы намекая, хватит. Тот лишь голову на плечо ей положил, и вздохнул тяжко, крепко совсем не давя, зжимая её плечики. Тут то неожиданное случилось! Верочка на полувыдохе сказала тихо "Евдоким..." и за новым поцелуем потянулась. В то время Элеонора проснулась из-за шума с комнаты и пошла проверить. И вот сейчас они стоит, смотрит и радуется за своего друга и подругу. Хоть у кого то жизнь задалась. Решив им не мешать, она ушла в комнату. Но уснуть не могла ещё долго, такой поворот событий хорошо по разуму дал и весь сон прогнал.

Русская Литература  Место, где живут истории. Откройте их для себя