Если бы Ленский остался жив? 10

2 0 0
                                    

Пэйринг:
ОЖП/Владимир Ленский.
Автор: Ev.Knya.Zen

XXX

Письмо, продолжение.

Вручив его барышне, Верочка села, обратно за стол, как бы тревожно теребя скатерть на столе. Элеонора же прочитала что письмо от Евдокима, и слегка ухмыльнулась, а далее начала открывать письмо. Решив немного поиграть с чувствами подруги, совсем не со зла! Просто картинка с той ночи, стояла перед глазами. Так вот, та начала читать в голос, чем удивила горничную:  – "Здравствуй дорогая Элечка! Сейчас, предположительно я в дороге во Францию. Ну не буду я тянуть карамель. Начну с главного. Раз уж, как мы выяснили, тебе ко нраву Владимир, и ты в нас кукловод человеческих чувств. То почему бы, тебе моя любезнейшая подруга, не проверить так ли он любит тебя. Иль это просто юношеская любовь? Как бы то ни было, это явно добавит тебе настроения. Наверное ты задаёшь себе вопрос: "Как же это сделать?". хотя это маловероятно, я знаю что ты умна, и быстро всё можешь продумать план действий. Но как тебе идея, воспользоваться вашей женской магией, и перечудится в совсем иную? Как тебе идея? Чудная не так ли? Как бы там ни было, береги своё здоровье, и меньше хандри. Передавай моё почтение Верочке. Всегда ваш Евдоким Андреевич. "  – От же! Бес!  – Вы о чём, Элеонора?  – Умный до безобразия, твой Евдоким!  –... А почему мой?  – А почему бы и нет?

Русская Литература  Место, где живут истории. Откройте их для себя