Если бы Ленский остался жив? 12

1 0 0
                                    

Пэйринг:
ОЖП/Владимир Ленский.
Автор: Ev.Knya.Zen

XXX

Вы мой чай в файв оклок!

И вот долгожданное утро среды. Элеонора проснулась, улыбнувшись, и вскочила с кровати. — никогда себя так не чувствовала! так волнительно.. и.. и бабочки в животе, par Dieu! ах, mоn cher Владимир, сегодня увидим, насколько вы меня любите! с этими словами она начала переодеваться. взглянув в зеркало, Элеонора не могла налюбоваться. — ах, какая же я красавица! может, и вправду поменяться? ой, кхм.. — кашлянула дочь офицера, — нужно поменять голос.. кхм.. а если вот так? да, вот так-с! ах, как чудно! она вышла с комнаты в обеденную. за столом уже сидели родители, а Верочка с Павлушой накрывали на стол. — ах, свет мой ясный! — воскликнул Никита Емельянович, — доченька, что с тобой? ты решила поменять внешность? ах, моя милая, милая проказница! думаешь, я не знаю? хаха, как ты хитро придумала, ей богу хитро! и для кого же? — доброе утро, папенька. я решила проверить monsieur Владимира. любопытно, насколько он меня любит. более того, сегодня литературный вечер в 4 часа, он должен прийти, ибо он поэт.. ах, не удивлюсь, если стихи будут про меня! — безусловно! ай-ай-ай, так интересно, да не могу прийти! боже правый, не могу! — тебя никто не держит, дорогой, — спокойно ответила Наталья Петровна, — можешь идти, затем расскажешь, как всё прошло, — сказала она, глядя на дочь, и улыбнулась. должно сказать, она редко улыбалась, но эта ситуация её заинтересовала. — ах, дорогой мой цветочек, — крикнул офицер, обращаясь в жене. голос его всегда был громок, — да ты стала больше общаться со своей дочерью, хоть в коем-то веке! — дворянин рассмеялся, а мать посмотрела на него с видом глубокого изумления. — папенька, ты и вправду можешь пойти, но.. надеюсь, что ты не выдашь моего присутствия.. — я тебе помогу! я скажу твоему Ленскому, что мол, видишь ту красавицу? вот она-то тебе и подходит! ей богу, так и скажу! посмотрим теперь, что он сделает! все посмеялись, Верочка в том числе. только Павлуша не понимал, о чем идёт речь. впрочем, его это и не волновало. было уже за полдень. Элеонора прогуливалась по саду и с нетерпением ждала четвёртого часа. она поминутно глядела на часы и всё ждала, ждала и ждала.. — good afternoon, mademoiselle Элеонора! как ваши дела? — крикнул издалека мистер Дельвин. дочь офицера вскрикнула от испуга, это было неожиданно. — ай, мистер Дельвин? ах, боже правый, кто вас научил так пугать? ох.. — тяжело, но с облегчением вздохнула Элеонора. — искренне раскаиваюсь, мисс! — крикнул мистер Дельвин, подходя к ней. — что изволите вы делать здесь в таком наряде? — ах, мистер Дельвин, я не могу вам сказать.. — да.. я вас понял.. это для Рябникова, я правильно понимаю? хах, так если же и так, то он вас не достоин. больно уж.. молчалив, даже дверью хлопнуть не может! да-с.. Виктор, Виктор.. а что до меня, то я очень даже вам подхожу. я красив, умён, к тому же англичанин. и я в вас влюблён! до безумия! я.. я без вас не могу! вы моя чашечка чая в five o'clock! к слову, вы не заняты вечерком? можете зайти побеседовать.. а может, и не только.. ах, что это я? какие.. мысли иногда проносятся у меня в голове.. " как низко! " — подумала Элеонора. — благодарю вас, но к моему глубочайшему сожалению, я сегодня занята.. а может, не приду по моему же желанию, хаха! — вы.. вы так жестоки! человек, не испытавший такого чувства, конечно будет жесток; человек, обладающий глубоким и чутким сердцем, способен к состраданию.. вам это не дано, но именно это мне в вас и нравится. вы заставляете меня радоваться и грустить, надеятся и отчаиваться! вы — смысл моей жизни, причина того, что я всё ещё живу! радом с вами я теряю всю свою гордость и чувство собственного достоинства.. ах, сейчас бы застрелился, oh god!. — не стоит, mon cher.. вы знаете, я не хочу смерти людям. — но вы становитесь причиною таких мыслей. — и без вас знаю! но разве я виновата в том, что я.. я.. — так красивы? — да.. — протянула Элеонора, затем взглянула на часы, — ах, сколько времени? уже час дня.. только час дня.. — а чего вы ждёте? — четырёх часов. наступило молчание. мистер Дельвин сконфузился. они шли по саду. было тепло, солнце улыбалось и его лучистые улыбки нежно опускались на землю, листву и на прекрасное лицо Элеоноры. она стала другой, но её взгляд, выражение лица её выдавали. — скажите, мистер Дельвин, — обратилась дочь офицера к своему собеседнику, — выгляжу ли я другой? — ох, безусловно! но только ваши глаза.. ваши прелестные глаза.. oh, god, они вас выдают! — гм.. хорошо, я вас поняла.. — сказала девушка и, достав вуаль, она надела её, — а так? — так-с.. вот так теперь вас и не узнать! точно другая девушка стоит! — превосходно! — воскликнула Элеонора. — узнать бы, — начал, сконфузившись, собеседник, — кто этот счастливец, ради которого вы так наряжаетесь.. — нет, нет уж! — улыбнулась Элеонора, — я вам не скажу.. специально! что б вы помучались! сказав это, она быстро побежала к дому. мистер же Дельвин остался в саду и долго смотрел на её юбку, стремительно бежавшую вдаль.

Русская Литература  Место, где живут истории. Откройте их для себя