10 part

255 11 0
                                    

RINNA:

Меня довезли домой после зала и я легла спать.

Утро.
После мастер класса у меня предательски болело все тело от такого количества энергии вчера. Мышцы, руки живот спина все что можно. Я заглянула в телефон и увидела сообщение от Евы

Евуля🖤

Е: ждем тебя сегодня на тусовку в 18:00, отказы не принимаются!

Я поставила реакцию сердца на сообщение Евы, ну на сегодня в принципе дел никаких нет поэтому я решила съездить в тц за новым платьем, времени конечно много но, для начала нужно прибраться дома. По традиции я перебрала шкаф с хламом, шкаф с вещами, разобрала свои книги которые я не дочитала, обувь сумки короче всё что было. Далее помылась.
Я собралась, и поехала в тц, проходила я там уже 2 часа но все что из платьев мне попадалось, оно мне совсем не нравилось, то большое то свисает то цвет не тот, короче тяжело. Зайдя в последний магазин, на глаза попалось кружевное платье, снизу которого нужно одевать белое белье, ну в крайности белый топ и белые облегающие короткие шорты, вот это то что из всего мне только понравилось. Я взяла свой размер и отправилась в примерочную. Сфоткала на память, ну действительно мне нравится этот наряд, теперь для него нужно небольшие туфли на небольшом каблуке. Я решила перекусить в бк, заказав напиток и маленький чизбургер, тут я вижу Артёма с блондинкой...

MAYOT:

Снова да, снова Даша, она позвала меня поговорить с ней, оправдав что «Это не телефонный разговор». Она привела меня в бк, усадила и села напротив

— Артём, у тебя появилась девушка? –девушка смотрела мне в глаза, в которых огненно играла ревность

— Да, а че те? –ну я отмазался тем что Ира типа моя девушка, ну думаю скоро уже без «типо» будет

— Ммм, быстро же ты мне замену подыскал

— Слушай Даш, тебе не надоело? Неужели ты такая тупая что не поймешь что встречался я с тобой ради удовольствия и ради секса! –спокойно, я не зол, это эмоции, — Между нами ничего не может быть!

— Но Артём, я люблю тебя! И мне всё равно что ты говоришь, ты мой человек! Я тебя люблю и никому не отдам ты слышишь? –та притянула меня к себе и засосала, пиздец, я такой мерзости наслушивался только в фильмах, я оттолкнул от себя Дашу, встал и увидел как Ира убегает...

Сказать что я в шоке ничего не сказать, видимо она не так всё поняла, я побежал за ней но, она скрылась в толпе и я не смог за ней пройти, ну всё.

RINNA:

Как только блондинка, которая сидела напротив Артёма, увидела меня и резко поцеловала его, я не знаю что на меня нашло, но мне так не приятно и обидно стало что он ей позволил себя поцеловать, а та ещё хитро смотрит на меня, неужели я ревную? Этого не может быть...
Я просто забрав быстро пакет с едой убежала прочь из бк, забежав в сторону толпы я скрылась, я видела боковым зрением что Артём бежал за мной но я не хотела ни слышать ни видеть его.
Я вызвала такси и уехала домой. Всю дорогу я плакала, слёзы неконтролируемая вещь, я не могла перестать плакать, они сами шли.

— Девушка, а если не секрет, что вас заставило так разрыдаться –тихий голос пожилого таксиста заставил вздрогнуть

— Я даже не знаю как объяснить вам...

— Ну, давайте прямо если возможно

— У меня друг был, был, мы с ним за какой то маленький срок очень сблизились, каждый день проводили вместе время, я как то полюбила его, хотя до него я не могла подпустить к себе парня, –я вытираю слёзы которые скатываются одна за другой, — А щас, я просто случайно увидела как блондинка рядом с ним его поцеловала, ещё и смотрела хитро на меня

— А вы уверены что это был ваш друг? –таксист чуть задумался — Вдруг вам показалось?

— Я точно знаю что это был он, лицо видела точно, я убежала как увидела их, а он как то увидел меня и за мной, но я успела спрятаться

— Знаете, раз девушка смотрела на вас взглядом хитрым, задумайтесь, она ведь специально это сделала чтоб вы приревновали и со своим другом поссорились, –и в правду, она же притянула его сама но он оттолкнул её — Поэтому не поздно всё исправить!

— Спасибо вам большое, ваши слова заставили меня задуматься, и в правду а вдруг это все специально

— Мы кстати приехали уже

— А да, спасибо, –я посмотрела на пакет который брала из бк, — Это вам, угощайтесь на здоровье!

— Спасибо вам милая девушка! –я вышла из машины, открыла дверь домофона и зашла в подъезд.

Даже задумавшись над словами таксиста, всё равно я никак не могу быть уверена в Артёме, я никогда не доверяла мужчинам и не могу просто подпустить близко к сердцу, но этот парень смотрит мне в душу, я думаю если этот поцелуй ошибка, когда нибудь я смогу довериться Артёму как брату, даже если у нас ничего не выйдет в плане отношений и вообще вдруг не взаимно.

живые глаза | MAYOT & RINNAМесто, где живут истории. Откройте их для себя