13 part

232 7 0
                                    

MAYOT:

Я не знал где её найти и решил, что потом через кого нибудь до слушаюсь её, я сел в машину и поехал в трап. Настроения никакого не было, хотелось просто взять и выговориться кому нибудь обо всём, у меня накопилось куча проблем и эмоций, я запутался в себе, я влюбился в Иру, но в то же время совесть мучает что где то рядом находится моя Ира с детства, я все ещё жду когда найду её, но мою голову вскружила эта блондинка. Моя Ира была с русыми волосами, глаза такие же желто зелёные и улыбка... Я не могу осознать что буквально полтора месяца назад, я ебался с каждой подряд, заводил в дом тёлку которая на глаза попадается, вся моя жизнь до появления Иры была темной и тусклой, кроме тёлок, денег, алкоголя я не видел никого, но с появлением её, я будто изменился, Ира мне как родной человек которого я знал всю жизнь, не смотря на то что мы знакомы всего ничего. Я никогда не понимал женщин, всю мою жизнь, меня не окружало и не хватало женщины и женского внимания, после уезда девочки и смерти матери, я был строго воспитан отцовской любовью, он меня научил жить, научил смотреть на мир с другой стороны, но к обращению с женщинами у меня нет подхода. Я понимаю сейчас Лизу, которой не хватает женских навыков и внимания матери, отец постоянно на работе, он пашет так чтоб сделать Лизу хоть чуточку счастливее, и я верю что они справятся, сестра у меня уже не маленькая, в следующем году все таки паспорт будет, растет не по дням а по минутам.

Я доехал до трапа, во дворе стояла машина Гриши, он тоже видимо тут. Я закрыл машину и зашел в дом, в доме было тихо, видимо бро уснул. Я зашел в зал и увидел Гришу, который лежал без настроения зависая в экране телефона.

— О Тёмыч, –парень поднялся и подошел ко мне поздороваться, — Ты какими судьбами тут?

— Я как раз хотел тебя набрать брат

— Чет произошло?

— Да, весь мой мир Гришань, к слову, будто перевернулся с ног до головы, я не знаю что делать дальше.

— Так, тут видимо без разговора по душам никак –парень подбежал к шкафу и достал оттуда бутылки пива

— Давай сядем и ты все подробно расскажешь, –мы сели за стол, открыли бутылки и попивая я начал ему все рассказывать

— Знаешь брат, я влюбился, не буду скрывать, да, эта девочка вскружила мне голову, я перестал пить и трахать левых тёлок которые под руку попадаются, я изменился конкретно за эти полтора месяца понимаешь, у меня никогда такого не было, я просто не пойму того как за такой малый срок она смогла завоевать моё сердце, ни с одной девушкой такого не было в моей, я никогда не умел любить по настоящему, в детстве после смерти матери во мне нашли болезнь без чувственности, я не умею любить и чувствовать любовь, для меня люблю это очередные пустые слова, но Ира... Она будто дала мне понять что любовь есть и я могу это чувствовать –я выпил пару глотков

— Да брат, действительно ты изменился, заметил что не ходишь больше по клубам и тусовкам с пацанами, все с Ирой да с Ирой, у тебя глазки засияли при каждой встречи с ней и вообще, а ты не пробовал ей признаться как то?

— Не Гриш, мне кажется ещё не время, да и к тому уже проблема, –парень посмотрел на меня вопросительно, — Вчера, меня позвала на разговор Даша, и каким то образом в том месте где мы сидели оказалась Ира, Даша смотря куда то в сторону притянула меня в поцелуй, но я резко оттолкнул её и увидел Иру которая убежала в сторону, я пытался догнать её но не смог

— Ну вот видишь, у неё могло проснуться чувство ревности, поэтому уверен что ты ей также не безразличен

— Гришань, я вчера был на тусовке Жоаса и Евы, –выпив глоток пива, — Я был в хлам, и походу я снова повторил то что делал раньше

— Тебе дала какая нибудь силиконовая кукла?

— Я этого не помню брат, –я потер голову, — Я проснулся сегодня, написал Ире и спросил свободна ли она сегодня, потом ушел собираться, помылся, пока собирался надеялся что увижу от неё сообщение что она действительно свободна, но когда я посмотрел в телефон никакого сообщения не было, я зашел в чат и она меня заблокировала, она заблокировала меня везде, я попросил Еву чтоб я позвонил Ире с её телефона, делая вид что у меня села зарядка, но она как только мой голос услышала, сбросила трубку.

живые глаза | MAYOT & RINNAМесто, где живут истории. Откройте их для себя