MAYOT:
— Вроде как нет
— Отлично, не против прогуляться перед сном? –не знаю что на меня нашло но, я впервые за всю свою жизнь не считая детских времен пригласил девушку на прогулку, прогресс считаю
— Я подумаю –девушка улыбнулась и уже ушла к подъезду
Я сел в машину и помчался к себе на хату( у меня есть своя квартира, ночевали мы у мелонов), но эти московские пробки настолько заебывали раньше, что сейчас уже я смирился. Машины начали двигаться, бог услышал мои молитвы наконец быстрее доехать до дома.
Уже в квартире, сижу листаю тик ток и тут уведомление от инстаграм «inst_rinna опубликовала фото» я сразу же зашел в инстаграм, на фото девушка в черном платье с какими то надписями, из всех этих надписей я понял только S E X, лайкнул фото и решил прокомментировать. Я очень не мог оторваться от этой фото, меня чем то подцепляют её глаза, вполне обычные как у других иных девушек но её глаза совсем не такие как у других, они выдают зеленоватый оттенок смешанный с желтым, в жизни же может и показаться что у Иры карие глаза но они совсем не карие.
RINNA:
Выложив фотку, я быстренько сходила умылась после вчерашнего вечера, но тут я вспомнила что забыла отдать кофту Артёму, которая лежала на кровати, я подошла к кровати, села, взяла в руки кофту и поднесла к носу, запах Артёма, он, как бы сказать, его запах это табак смешанный с капелькой алкоголя и ещё какой то аромат, наверное духов, только не могла распознать каких духов.
Недолго думая я потихоньку начинала сушиться и собираться, на улице прохладно после дождя, одев чёрные джинсы, белую кофту я была готова, краситься сильно не хотелось поэтому я подчесала гелем брови, блеск для губ и немного замазав синячки под глазами я была готова. На часах 19:55, я зашла в телефон и с инстаграмма посыпалось кучу уведомленийpost:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живые глаза | MAYOT & RINNA
Fiksi Penggemar- я не могу смотреть тебе в глаза - но почему? - я сразу вспоминаю ту девочку с живыми глазами - *долгое молчание* - я и есть та девочка с живыми глазами -с глаз девушки скатилась слеза...