4 part

279 10 7
                                    

RINNA:

С того дня прошло два дня, сегодня вечером состоится тусовка на которую меня пригласили мои друзья, планов на сегодня никаких нет, поэтому есть весь день свободного времени, а кстати мне никто не скинул адрес, но тут на телефон поступило сообщение
——————————————————————————
_mayot_: Я за тобой заеду ближе к 19:00, будь готова пожалуйста и без опозданий)
——————————————————————————
Сначала долго думая до меня не могло дойти кто такой майот, но заглянув на страницу так ещё и увидев таблицу «Подписаться в ответ», я вспомнила вечер, ну как по мне не особо он мне интересен, он слишком пошлый и меркантильный человек, которого интересует только секс. Кинув в игнор, на часах было уже 17:30, я решила начать собираться так как на макияж укладку и подбора одежды уйдет не так уж и мало времени. Мой выбор остановился на черном платье чуть выше колен, каблуки до колена как раз, в сверху пиджачок темно телесного цвета, и ко всему этому на волосах небольшие волны и нюдовый макияж. Ну вот я готова, на все сборы у меня ушло примерно полтора часа, как раз осталось 30 минут которые я потрачу на уборку квартиры. Начала заправлять кровати, сложила вещи в шкаф, решила полить цветы перед уходом но я так увлеклась уборкой что совсем забыла что пора уже выходить, телефон просто разрывается. На экране высветилось 19:20, +99 сообщений от _mayot_ . Я быстро выбежала из квартиры, закрыв дверь за собой дверь на замок. Увидев знакомую тонированную ауди, девушка быстренько села назад.

— Блять Ира я же просил без опозданий, что ты блять не увидела ещё в моих словах? –парень стукнул по рулю от злости, — Садись вперед, немедленно!

— Я не сяду вперёд

—Сука или ты садишься вперёд или мы никуда нахуй не едем! –я просто молча вышла из машины и села на переднее сидение по указанию блондина, заметив на его шее алый след.

— Че нравится засос? –парень посмотрел на меня а потом на мою шею, — На моей шее засос быть мог от тебя а не от левой тёлки, как и на твоей шее мои –о боже опять эта его коронная ухмылка и эти мерзкие пошлые шуточки

— Поехали уже, и так опаздываем!

— Между прочим, опаздываем мы именно из за т е б я –последнее слово он растянул так чтоб я прям перед ним разревелась и начала на коленях извиняться перед ним, пф, да больно оно мне надо

живые глаза | MAYOT & RINNAМесто, где живут истории. Откройте их для себя