девичьи руки умело водили машиной,минут 20 спустя она приехала к нужному месту.
дева припарковала машину а после элегантно вышла из нее захлопнув дверь.
девушка осматривала все что происходит во круг нее,казалось она была тут совсем не давно..знакомый фасад,знакомое здание.Она прошла внутрь,в ту комнатку где ожидали все экстрасенсы.Она увидела всех их,даже..Влада и Лину.
девушка быстрым шагом подошла к ним.—привет
девушка посмотрела вверх на Влада,он был выше ее в разы.
—оо!!какие люди
Влад увидел свою не давнюю соперницу.Девушка не обижалась на Влада за то что он получил руку,она была заслужена.Лина улыбнулась и обняла девушку.
они сели за столик и стали разговаривать обо всем,девушка параллельно пила свой чай.
вокруг их была напрягающая атмосфера,сильные экстрасенсы собрались чтобы показать кто сильнее,все они участники прошлых сезонов,все они-враги.
к ним подошла милая девушка,представилась она как Василиса.Она выдала всем мантии и сказала выйти на улицу.
Мила одела свое мантию по верх платья.Они все вышли на улицу.Было прохладно.
девушка постоянно ловила взгляды красивого парня,с серыми глазами,длинными шатенскими волосами,но она старалась не обращать внимание.Кто-то из операторов крикнул чтобы все становились в одну линию,все встали.Камила была в середине.
далее сказали просто пройти в гот.зал такой же линией.Они прошли.
—СНЯТО!
прокричал кто-то сзади.Все сняли мантии,далее продолжили,встали в круг и смотри друг на друга,параллельно про них рассказывали.
встав в ту же линию за ними зашел Башаров.
—здравствуйте,дорогие экстрасенсы.Мы с вами вновь встретились.А сейчас,я хочу вас спросить,зачем вы сюда пришли?зачем?Камила.
первую спросили меня.
—ну впервую очередь,я хочу доказать что я достойна быть в лиге сильнейших.Также хочу надрать жопу Владу.
девушка улыбнулась.Лина тоже сказала что хочет надрать кишку Владу,и черно-волосый парень крикнул «ВАУ» от чего дева дернулась.
все экстрасенсы также продолжили свою речь.После начали спорить кто с кем в тройке (думаю вы смотрели,описывать все не буду).
Викторова была в тройке с Олегом и Владом.
—————————————
немного занята,поэтому мало
YOU ARE READING
алый алкоголь.//Олег Шепс
Fanfictionистория о даме которая на проекте «Битва сильнейших» нашла свою любовь.Далее читайте сами)ВИКТОРИИ РАЙДОС В ФФ НЕТ!! ФАНЫ ВИКИ ПРОСТИТЕ