6 часть.

48 1 3
                                    

девушка осмотрела новых соперников.Влад смотрел под ноги и улыбался,девушка от этого хмыкнула и отвернулась к Башарову.Он объявил что на испытание едет первая тройка:

1.Марьяна,Александр и Надежда

потом вторая:

2.Дима,Лина и Константин

а после уже и третья тройка:

3.Олег,Камилла и Влад.

Викторовна облегчено выдохнула.Закончив съемку она осмотрелась.Зайдя в гримерку Мила забрала свою куртку,завела машину и вышла с особняка.Лина подошла к ней на улице,чуть толкнув ее в плечо чтобы Мила обернулась Лина проговорила:

—Ками,ты торопишься?

девушка обернулась на зов старой знакомой и улыбнулась.Девушка засунула руки в карманы,дабы не застыть.

—да не сильно так..а что?—голос дрожал,возможно от холода,может от стресса.

—да все ребята там в гримерке сидят,других провожают да и знакомятся.Пошли?

Лина осматривала что-то позади девушки,иногда смотря на ее лицо.

—да ну пошли..щас,машину заглушу.

Викторовна достала ключи и заглушила машину,она повернулась на Джебисашвили и они вместе направились обратно.Зайдя внутрь она сняла куртку,и присела на свободное место.

все вокруг о чем-то разговаривали,смеялись.Кто-то был знаком,а кто-то видел их только по телевизору.

Камилла сидела скромненько,порой кивала головой соглашаясь.Взгляд пал на телефон,там было сообщение от отца девушки.«как ты?как съемки?»-задавал вопросы отец.Девушка тонкими пальцами ввела пароль,и ответила «дела хорошо,да пока еще сидим.»,выключив телефон она вновь вернулась в компанию.

весь вечер прошел также,только под конец девушка подключилась в разговоры к ребятам.

время подходило к 22 часам.Ребята проводило первую тройку и разъехались по домам.

зайдя домой она сняла обувь,и прошла в свою комнату.

—Господии..я так устала..

ныла девушка сама для себя.Переодевшись в удобную,комфортную пижаму она включила чайник и села за стол.Достав телефон она обнаружила сообщение что ее добавили в какую-то группу.

зайдя в телеграмм девушка прочитала данные группы и поняла что это группа с ребятами из редакции и самими экстрасенсами.

девушка отложила телефон и налила себе чай.Попивав его она думала о своем,думала что завтра ей нужно будет выставлять оценки,повернув голову она посмотрела на конверты с фотками ребятами и черными листами.

допив чай,Камилла прошла в комнату,и легла на кровать.Едва ее голова коснулась подушки она уснула.

———————————————
дада,это сново я

алый алкоголь.//Олег ШепсWhere stories live. Discover now