утро началось как обычно,ранний будильник звенел над ухом девушки,почему так рано?дабы режим был в норме.Очи были закрыты,рукой она нащупала мобильный телефон,нажав на кнопку выключила будильник.Вздохнув она все же открыла глаза,она промычала.Потянувшись на кровати,она резко встала,от чего закружилась голова,призакрыв глаза она подождала когда это пройдет и встала с кровати,на ноги одела белые тапочки.С некой ленью Камила заправила кровать,далее прошуршала в ванную комнату.Надев повязку она заплела волосы в хвост,и стала чистить зубы.На мягкую кожу наносилась пенка,холодной водой Викторова смыла ее.
в хрупких руках дамы была сковородка с жидкостью,дева готовила блины себе на завтрак.Телефон лежащий на столе стал звонить,она взяла его и подперла под щеку.
—ало?—слышался ее звонкий голос,она не успела прочитать кто звонит.
—привет,доченька.Ты как там?давно проснулась?—голос отца слышался за трубкой,услышав родной голос она улыбнулась.
—привет,пап!!я отлично,встала час назад,готовлю себе блины..ты как?через неделю на испытание поеду.
в голосе было чуть волнение,она знала,отец переживает.Хотелось обнять его,но все же,для начала ей нужно заполучить эту победу.Спустя 15 минут болтания обо всем на свете,она отложила телефон.Положив себе в тарелку блинов и села за стол.Кусочек за кусков залетал в рот девушке,блины девушка запивала сладким чаем.В руках был телефон,пальцы листали вверх ленту тик тока.Сегодня был обычный день,как выходной.Но в среду вновь нужно было идти в гот.зал.Смахнув экран вверх она посмотрела на дату и время. (4 апреля,9:35).Смахнув тик ток,девушка зашла в телеграмм,посыпались сообщения от группы с экстрасенсами,она перечитала их,и отложила телефон.
———————————————
постараюсь чота еще потом написать.
YOU ARE READING
алый алкоголь.//Олег Шепс
Fanfictionистория о даме которая на проекте «Битва сильнейших» нашла свою любовь.Далее читайте сами)ВИКТОРИИ РАЙДОС В ФФ НЕТ!! ФАНЫ ВИКИ ПРОСТИТЕ