укутавшись в свое одеяло девушка сладко посапывала,до тех пор пока не зазвенел будильник на телефоне.
—да ну чтож это такое..
пробормотала дама себе под нос,присев на кровать Камила взяла телефон в руки и выключила будильник.
«завтра съемки»-думала светло-волосая.
встав с кровати девушка подошла к белому шкафу,открыв дверцу она достала из него белый халат и направилась в ванную.
девушка сняла с себя всю одежду и встала под теплый душ.Горячие капли стекали по телу дамы,под водой она чувствовала себя спокойнее.
выйдя с душа она накинула халат и подошла к раковине,встав напротив Викторова почистила зубы и сделала маску на лицо.Выйдя с ванной девушка зашла на кухню,полазав в полках и в холодильнике она нашла яйца,молоко,колбасу и черри.Смешав это все получился омлет.
поставив тарелку с едой на стол она с облегчением вздохнула.
Мила зашла в свою комнату,взяла телефон с черным чехлом и села обратно за стол.
тонкие пальцы ввели пароль от телефона,а после зашли в телеграмм пока другая рука брала кусочки омлета.
зайдя в чат с Тасей она ей позвонила по видео,Таисия ответила,но не сразу.Было несколько попыток ей позвонить.
—ало,Тася..Ты спишь еще чтоли?
медиум заметила что Тася с сонным лицом лежала на кровати,и почти толком не слушала что говорит ее подруга.
т-да нет.А что хотела?
—хотела чтоб ты со мной в тц сгоняла,выбрали вместе бы платье на первую серию.
Тася ухмыльнулась,это дело было ее любимым.Встав с кровати она громко проговорила в трубку
т-так,через час чтоб ты была у меня,жду,не опаздывай!
и сбросила звонок.
от таких действий Камила усмехнулась.Зайдя в тик ток девушка просматривала видео и кушала омлет.
прошел час,и вот,молодая ясновидеющая стояла у подъезда Таси.С минуты на минуту она выйдет,и они поедут в тц обсуждая следующий день.Из подъезда вышла подруга,и с улыбкой на лице села в машину.
—ну наконец-то!
радовалась Камила,нажав на газ они поехали в сторону тц.
на горизонте виднелся огромный торговый центр,Тася сидела в ожидании покупок,а Камила надеялась что это будет не долго.
найти место на парковке было сложнее,слишком много машин стояло.Время обед,и тут так много людей,ого.
зайдя внутрь тц,а после и в сам магазин одежды девушки улыбнулись.Тася взяла за руку подругу и повела в сторону платьев.Было много выбора,но все же выбор Камилы пал на черное платье,с вырезом на плечах и локтях,платье было длинное,до пола.
—тась,смотри,как тебе такое?
Таисия повернулась на подругу,в глазах ее будто сверкали звездочки.
т-вау..бери конечно!ты в этом будешь блистательна!
улыбнувшись словам Таси,Камила кивнула головой.Взяв платье девушка пошла в примерочную,за ней и Тася с множественными вещами на руках.
примеряв все это они выдвинулись на кассу,оплатив все девы вернулись в машину,пакеты стояли на заднем сидении машины.
т-круто было,надеюсь повторим когда ты руку возьмешь)
—даже если не возьму повторим.
девушки выдвинулись домой.
время доходило до 4 часов вечера.Камила завезла Тасю домой с ее пакетами а далее поехала домой сама.
поднявшись в свою квартиру дама сразу зашла в комнату,положила платье на кровать и сама переоделась.
девушка поставила гладильную доску,включила утюг и стала гладать платье,рукава,талия,низ.
платье было готово,девушка напевая песню «немерено» взяла плечики из шкафа и повесила платье на ручку двери.Полазав в шкафу у двери она откопала черные туфли,поставив их у входа она улыбнулась.
—————————————
пока хватит
YOU ARE READING
алый алкоголь.//Олег Шепс
Fiksi Penggemarистория о даме которая на проекте «Битва сильнейших» нашла свою любовь.Далее читайте сами)ВИКТОРИИ РАЙДОС В ФФ НЕТ!! ФАНЫ ВИКИ ПРОСТИТЕ