13 часть:...

99 12 1
                                    

От автора:всем Хай!)я вчера обещала проду по этому фф...но к сожалению не хватило времени...также отец...сказал чтобы мы легли спать...как же я ненавижу раньше спать...я сказала у меня каникулы буду смотреть сколько захочу...но тот был против...также я думаю сегодня начну 17 фф...блин столько незаконченных фф...может им сразу сделать хаппи енд и закончить?...нет я не могу так...так сделала и один фф получился как то не очень может когда нибудь у меня будет время я обезательно заново напишу его...давайте уже Начинать!:
От лицо автора:
В больнице:
Укай позвонил родителям Шоё...
Они сказали что только что пришли из командировки и что через 30 минут будет там.
Пришли Кенма и другие.
Укай:подрались?.
Кенма:ударил одного,за то что думает только о себе...
Они смотрели на него...
Врачи ходили по палаты и проверили его состояние.
Пришли его родители.
Мама:Шоё!где Шоё!?боже...
Она увидела его...
Она плакала...
Папа:что с ним?.
Как-то успокойв себя спросил он.
Укай:лихорадка...он очень сильно хотел играть и...слабость...
Папа:я понял,дорогая успокойся...
Вышел врач.
Врач1:вы родители мальчика?.
Папа:да это мы.
Врач1:нам нужно лекарство...дорогая...и врач...
Папа:Александр Сергеевич?он уже едет,лекарство с ним.
Врач1:могу я спросить кто вы?.
Папа:меня зовут Ято Хината.
Врач1:я знаю вас,вы ведь...
Папа:нету времени на разговор,что ещё нужно?сейчас Александр придёт и...
Врач1:он может зайти,господин Ято,не волнуйтесь мы сделаем все чтобы ваш наследник остался жив.
Он пошел в палату.
Мама:'плачет'...
Папа:все хорошо...не плачь...Александр ему поможет...
Тренер(Ш):вы о легендарным враче?...
Папа:он мой друг...
Пришли люди.
Александр:Ято!где он!?.
С ним было около 5 врачей 6 медсестры,лекарство все что ему нужно.
Папа:он там...
Александр с своими людьми сразу пошел в палату.
Он проверил его состояние.
Выколил много препаратов,поставил систему,сделал рентген.
Он вышел и сказал:
Александр:выживет,я выколил ему препарат из Сша и Канады,они точно помогут,и система из России,Ято было лучшим решением вызвать меня...а то не знаю случилось бы...он волейболист?.
Мама:да...
Александр:он сможет дальше заниматся им,но где-то неделя ему нужно отдыхать,и не делать тяжелое тренировки,и чтобы он хорошо ел,а то видно кости,знаю появился большие мыщцы,пресс но это иногда признаки истошения,Ято Шоё выживет,а Елла хватит плакать,ночью или завтра проснётся,мне надо идти,у меня опериция через час,а тут останется моий ученики)до встречи).
Папа:спасибо Алек...
Александр:пока).
Он ушёл.
Мама:'обняла'...Ято...
Папа:да?...
Мама:я рада что у тебя есть такие друзья...
Папа:все не плачь...он в порядке...неделя и он встанет на ноги и будет бежать к тебе).
Мама:он...до этого не бежал ер мне чтобы обнимать...какая я плохая мать...
Папа:не говори так,ты делаешь все чтобы он жил хорошо,даёшь ему и любви и заботу...
Мама:но я тогда не должна была его тогда слушать...и сказать Хару чтобы он забрал его в дом...
Сакуса:могу я спросить...кто этот Хару?...
Мама:сын нашего водителя...он дружить с Шоё,как будто старший брат,заботиться...
Ушиджима:...он принёс фрукты,лекарство и теплые одеяло...
Мама:я бы хотела сама принести но была в командировке...и его отец был в отпуске и он согласился отвезти вещи сам...
Кенма:так это он принёс...
Мама:дорогой я тебе забыла сказать...Шоё видит те сны...он очень испугался тот день и звонил мне...я хотела прийти...но из-за этой чертовы командировки!не смогла...его голос дрожал...дорогой может...ему стоит...
Папа:как только очнётся поговарить с психологом...он отказывался...не хотел...но хватит...если он продолжает всегда смотреть эти сны...у него...
Мама:не говори так!если бы не эти его приёмные родители!то он бы...
Опять плачет...
Ято успокойвает свою жену...
Она успокойлся...
Куро:господин Ято,можем ли мы поговарить по поводу его сна?.
Папа:а они тоже его соулмейты?...приятно познокомится меня зовут Ято Хината,отец Шоё.
Они поклонились.
И сказали "Здравствуй".
Папа:по поводу его сна...выйдем.
Они вышли из больницы.
Папа:мы заметили это когда он впервые пришёл к нам...
После ужина он пошел в свою комнату и уснул...
Наши комнаты были не далеко от друг друга...он в 3 часа ночи накричал...мы сразу пошли в его комнату...он сидел на полу,обнимая свой ноги,он плакал и говорил один слова:я не сдаюсь...это слова он всегда говорит когда видит кошмары...мы хотели чтобы он пошел к психологу...чтобы тот помог ему но он сказал что у него совершенно нету времени...он учился,тренировался...он всегда так делал,иногда даже в час ночи пришёл...мы конечно беспокойлись но тот решил что у него силы и пошел бегать...он кроме тренировки ничего не думал,он каждый раз ел меньше и меньше,сказал что нету аппетита,мы заметили как же он истошил...но тот не хотел выйти из диеты...он каждый день видел сны...мы хотели чтобы он пошел к врачу...но он сказал что все хорошо...иногда Нацу легла с ним...в те дни у него не было комшаров...Нацу всегда спит с ним,один раз он опять видил кошмары и рядом лежала Нацу,она его успокойла и обняла...успокойв его...с того дня он не хочет спать один...но ему придётся...когда у него школа он живёт в том доме,и один в доме...могу предположить что эти кошмары из-за его приёмных родителей...они...он рассказал все...давайте я вам расскажу...у Шоё был старший брат,то есть сводный Тендо Укай,тот был любимцом отца,Шоё было 7 или не помню,в тот день он смотрел матчи из телевизора он хотел стать профессиональным,он пошел к отца,как я знаю тот работал тренером,он попросил:отец могу я стать профессиональным волейболистом?...тот ответил:не говори чущь...с того дня все изменился...он увидел как его отец тренировал брата,он был как его брат,его отец сказал что он ничтожный и ничему не годится...и в один день...он встретил тренера Укая...тот начал его учить,Шоё делал упражения,самые сложные тренировки,бегал по гору,учился,тренировался, стал лучшим но его приёмный отец все же не признавал его и в один день к него не было 2 урока и он пошел домой раньше...и он услышал их разговор...то что он приёмный,что его отец не хотел его удочерить,что не хотел дать ему свою фамилию...мать была в его стороне...но она стала холодно относится с ним,и Шоё специально выбрал Токонами...чтобы не видеть их,когда он ушёл он увидел как они смеялись...когда собственный родители предают...это становится травмой не всю жизнь...Шоё стал сильным...он хотел показать им что его ничтожный сын или брат,сильнее них,вот это история Шоё,вы наверное думайете...что он не слабый...но просто сказав что-то о прошлым можно довести его до такого состояние что он не осозная будет плакать и кричать...
Бокуто:господин Ято...
Атсуму:я прошу у вас прошения...
Папа:?.
Атсуму:я...из-за моих действиях он...в таком состояние...
Папа:что ты такое говоришь?.
С холодным взглядом сказал он.
Атсуму:мы 8,решили что будем играть против Шоё,и победим его...и он играл против нас,он был в самым слабым команде,мы играли но полную силу,Шоё пытался победить...он играл на всю силу...
Укай:он пил лекарство чтобы оно дала ему силу.
Папа:тренер Укай?.
Укай:Шоё сам принял такое решение.
Папа:а вы позволили ему выйти на игру?.
С раздражанием спросил он.
Укай:вы знаете Шоё упрямый мальчик,даже если он был слаб он не сдавался,а эти дураки сделали его ещё сильнее.
Осаму:они?сделали сильнее?.
Кенма:из-за них Шоё пострадал!.
Укай:Кенма,это тренировочный лагерь,это должно было пройзойти,мы с тренером Вашиджо хотели чтобы вы играли против Шоё,мы хотели увидеть его всю силу.
Папа:хотите сказать что вы специально отправили его на игру?чтобы узнать всю его силу?тренер Укай вы с ума сошли?отправить больного на игру,даже сумащедший не сделает так.
Грозно сказал он.
Укай:господин Ято,я ничего не решил,Шоё хотел,значит он хоть что-то сделав выйдет на полю,он такой же упрямый как вы.
Папа:ладно я это понял,но вы,его соулмейты должны были почувствовать его слабость.
Кенма:я...думаю...он воспользовалься мазом...чтобы мы ничего не почувствовали...
Папа:кто играл против него?.
Они подняли руку.
Папа:простить вас или нет решает Шоё,не я,но вы должны понести наказания.
Укай:какое?.
Папа:вы не будете не тренировочным лагере и будете с ним,будете заботиться о его здоровье,это мой решение а какой решение сделает Шоё неизвестно,я прошаю вас,но не Шоё.
Акаши:господин Ято,я понимаю вас,но тренеры?.
Укай:я отпущу вас,Вашиджо должен понять чувство господина Ято.
Кенма:я согласен,буду до конца с ним.
Папа:какой уверенный мальчик будешь ли ты с ним всю жизнь решаю я.
В не хорошим взглядом смотрил он на него.
Кенма:дда господин Ято.
Папа:вы поели?.
Осаму:нет...
Папа:тут есть один кафе,и тренер Укай можете позвать второго тренера...я бы хотел угостить вас и тренера Вашиджо едой.
Укай:а))понял)я позову его).
Папа:вы тоже поёшьте,Шоё будет волноватся.
Они пришли.
То есть тренер Укай и тренер Вашиджо.
Они пошли пешком в кафе.
Там заказали еду.
Взрослые пили соджу...да опять...но не отец Шоё.
Укай:давайте я вам налью).
Папа:я не пью.
Тренер(Ш):как же так?.
Папа:жена будет ругать...
Тихо говорил он.
Укай:ладно,ладно).
Они ели и закончили трапезу.
Папа:офециант!.
Офе:да?.
Папа:я вам заказал ещё два порцию?можете их мне положить?и вот.
Он дал чёрную карту.
Офе:оплата прошла)вот.
Она дала карту обратно.
И принёс две порцию еды.
Они пошли в больницу.
Папа:вы можете возвращаться,мы сами тут будем.
Укай:мхм.
Они сели на автобус и ушли.
Они пошли в больницу.
Папа:дорогая,вот.
Он дал ей еду.
Мама:принёс еду?...тогда давай выйдем на сад,там поем тут много людей...
Сказала она,она этим сказала что им не будет приятно от запаха еды.
Они вышли.
Они сидели...
Кенма:повезло вам...его отец простил вас...Шоё...точно простить вас...
Суна:простить?...
Кенма:у Шоё добрая сердце...
В палате были много врачей и медсестры.
В палате:
?:Хари его состояние улучшилась.
Хари:да это так,Кагами там сидит много человек,они его друзья?.
Кагами:похоже на то,он...приходит в себя.
Шоё постепенно начал открывать глаза...
Кагами:Фелин дай укол.
Тот дал укол,в нём было препарат.
Кагами выколил ему препарат.
Я:ммм...ах...гголова...
Фелин:вы проснулись?.
Я:ггде я?...
Хари:вы в больнице.
Я:...
Шоё хотел поднятся...
Кагами:лежите!вам нельзя вставать!Дерик подними кровать.
Дерик нажал на кнопку и кровать немного поднялся,точнее где лежало голова.
Я:вы кто?.
Кагами:меня зовут Кагами,я ученик господин Александр Сергеевича.
Я:дядя Алекс?.
Фелин:пхахахахахаха🤣...ой прости...пф...меня занесло от фразы дядя Алек...
Хари:Фелин хватит!.
?:он то правду говорит).
Дерик:Федин а ты стал хорошо с своим близнецом)).
Федин:не нравится мне этот цыпленок!.
Фелин:кого ты назвал цыпленком!?.
Я:пфхахахаха!)))))ваши поведение так похожи на моих знакомых).
Федин:знакомых?.
Я:то есть соулмейт близницы)они всегда дерётся или сорится из-за чепухи).
Фелин:это не чепуха!(.
Я:вы просто копия).
Кагами:пологаю с вами все хорошо...что вы так смеётесь...
Я:а?...
Хари:так...мне вызвать их?...они там...
У них:
Они сразу заметили что Шоё проснулся и как будто влипли к окно...
Кагами:вызови...всех...
Хари вышла из палаты.
Хари:идёмте.
Она открыла дверь палаты.
Хари:вот ваши друзья.
Я:а...вы ошиблись...они моий соулмейты...
Неловко отвечал он.
Кагами:вау,браво,меня это не волнует.
Безразлично ответил он.
Дерик:все они!?.
Я:а...остались 4...
Сказал он почесав затылок...
Кенма:Шоё...
Сказал он чуть не плача...
Я:что такое Кенма?).
Кенма:ты...ты ведь...
Он его обнял...
На Шоё все ещё был аппарат для дыхания.
Кенма его крепко обнял и плакал...
Я:задушишь же...
Кенма сразу остранился.
Кенма:прости...
Фелин:хм,и эти близницы на нас похожи?...
Задумчиво спросил он смотрев на братья Мия.
Осаму:что тебе надо?.
Грубо сказал он.
Фелин:ты просто копия Федина,он тоже грубый).
Федин:кого ты назвал грубым!?.
Атсуму:да вы врачи или кто?.
Федин:пфхахахаха,ты тоже грубый!))))).
Фелин:...
Кагами:Фелин,Федин хватит.
Дерик:они настолько тупы,они ведь близницы и очень похожи даже характер.
Федин:Дерик!.
Хари:да хватит уже!.
Кагами:вот поэтому меня и Хари учитель сделал главными дураки,а теперь придите сюда.
Кагами:так где у вас болит?.
Я:ну...голова,нога,и руки.
Кагами:хм тогда вам нельзя вставать,и также кто-то должен быть здесь и заботиться о вас.
Куро:мы будем тут.
Хари:все?...
Бокуто:да?.
Кагами:только две ил...
Папа:они все останутся здесь и будет заботиться о нём.
Кагами:господин Ято...но...
Папа:это их наказания,и это палата большая.
Кагама:...ладно...вы победили.
Мама:Шоё!.
Она сразу его обняла.
Мама:я так волновался...
Я:все хорошо мама).
Мама:(...
Она остранился от него.
Папа:Шоё...
Он обнял его и остранился.
Я:папа)я скучал по вам).
Папа:и мы).
Мама:Шоё)вот.
Она дала еду.
Кагами:такая еда...
Папа:Алек разрешил.
Кагами:да...можно...
Я:потом поем).
Шоё обратно дал еду маме.
Тот положил его в тумбочку.
Папа:нам пора)Нацу ждёт)завтра придёт Нацу)к сожалению мы не сможем).
Я:пока!).
Они обнялись и остранились.
Они ушли.
Кагами:так,я сейчас поставлю другую систему и выколю препарат.
Он менял систему,которая уже закончился и выколил препарат.
Кагами:все.
Я:спасибо).
Кагами:все.
Я:вы уйдёте?.
Кагами:нет,будем внизу.
Они ушли.
Атсуму:Шшшоё...
Я:что такое Тсуму?).
Атсуму:...прости меня...
Я:за что?...
Атсуму:за то что я иг...
Я:этого хотел я,и ты не виноват.
Атсуму:'плачет' я виноват...что довел тебя до такого состояние...из-за меня ты лежишь здесь...
Я:ты не виноват,и не ты довел меня до этого состояние,я не хотел сдаватся и получился это...я тогда не спал и услышал все,как ты хотел меня выиграть,и сказал что вы должны обединиться.
Хоушими:так ты...услышал...
Суна:я...прошу прошения...
От автора:вот так...надеюсь вам понравился.
Слова:2193

Мечта...Любовь?Метка и соулмейты.Место, где живут истории. Откройте их для себя