44 часть:Воссоедение:

15 5 2
                                    

Я:ЧАКАЛЫ МЫ ВЫИГРАЛИ!.
Фанаты начали кричать,и ими были все,даже фанаты орлы признали их победу,ведь такой сильный команда заслуживает победу.
Чакалы все побежали в площадку,и они обняли друг друга и собрались кругом,и накричали:
Чакалы:Чакалы!Черные Чакалы!Черные!Чааакаалы!.
Последную слово они сказали выделяя.
Сэмсон:Молодцы!.
Администратор:вот это да!этот игра запомнится на историй!игра было очень захватываюшим!обе команды сильны!но как говорят!побеждает только сильнейший!в этом игре Хината Шоё очень хорошо себя показал!Атсуму Мия,Бокуто Котаро,Сакуса Киёми!Александр Иоффе!и Шион Инунаки!показали себя очень хорошо!все они были сильными!я,мы,Япония и весь мир поздравляем Черных Чакалов!.
Все начали хлопать и опладировать.
Потом соперники пожали руку.
Ромеро:НИНДЗЯ ШОЁ!МОЖЕТЕ ДАТЬ АВТОГРАФ!?.
Сказал он очень кромко.
Я:а у меня нету ручки...
Ромеро:у кого нибудь есть ручка?).
Кто-то кинул к нему ручку.
Ромеро:спасибо).
Он снял свою футболку,над ним было ещё один футболка,слава Богу...
Шоё быстро дал автограф и хотел уйти.
Ромеро:а теперь)селфи).
Они сфотографировались вместе.
Шоё было неловко от этого...
Ромеро:надеюсь мне повезёт снова играть против вас).
Шоё пожал руку с ним и улыбнулься.
Я:и я на это надеюсь).
Шой помахал ему и пошел в сторону других.
И пожал руку со всеми.
Кагеяма:игра было великолепным)).
Хоушими:жаль что в этот раз не смог тебя победить,но надеюсь мы будем в одной команде).
Я:в прошлым говорил что хочешь играть против)а теперь хочешь играть в команде?)).
Хоушими:хочу чтобы ты дал мне пас).
Ушиджима:рад что ты вернулся Шоё).
Нежно улыбнулься он.
Я:да,давайте поскорее закончим.
Их наградили и...
Сэмсон:вечером ужин)не забывай).
Я:понял вас,Тсуму напиши где будет в личку.
Тсуму:окей.
Я:ну тогда нам пора.
Сэмсон:да до встречи).
Шоё вышел оттуда.
К нему сразу подошли его фанаты.
Он дал всем автограф и вышел оттуда.
И повел их в нелюдное место.
А потом...обнял их крепко.
Было понятно что он по ним очень скучал.
Я:давайте так немного постоим?...
Сказал он более тихо чем обычно.
Они молчали но обняли его в ответ,из обьятия что он так желал все эти годы...их запах,их горячий дыхание,он очень сильно скучал,он просто стоял и крепко обнимал их,давая понять что он любить их больше на всем свете.
От радости он начал плакать...ведь соулмейт...это не только твой любовь,любимый человек,а душа,соулмейт это не только любить кого-то или заниматся сексом...а заботиться,и скучать их заботе,и быть верным друг другу.
Их отношения...который длился на 6 лет...в 16 они стали соулмейтами...и целых 6 лет были вместе,сорились, помирились,были моменты когда их чувство начал холодеть,они начали все заново,чтобы понять его,понять что творится в его голове,и помощь ему,они проходили этот путь вместе,ревновали друг друга,иногда завидовали что тот победил а они проиграли,но поняли спорт не важнее любимого,да спорт был для них самым важным,но не важнее Шоё,Шоё же любил их такими кем они являются,сделал все что понравится ему,и любить их,да он не смог найти себя,когда лечился но когда они его поддержали он понял...понял что они его родственные душа,что это они его жизнь,без них жизнь не имело значение...без них он не мог бы прийти в себя,ревновал когда надо было,понимал что ревность ничему хорошому не приведёт,но он любил их,это важнее всего,ведь любовь заставить сделать все ради того чтобы влюбленные были вместе.
Он плакал,они паниковали...ведь может он на них обиделся?может они что-то сделали не так?...куча вопросов...но ответ он получить?или нет?...
Не смогли они понять...как Шоё вцепился на их губ,первым оказался Кенма,тот кто ближе.
Глаза расширились,он только что понял что происходило,и ответил взамностью.
У Шоё как будто пересохла горло,и он приоткрыл рот давая Кенме войти в него.
Кенма же начал танцевать танец с его языком.
И они остранились от кого что им не хватило воздуха.
Шоё тяжело дышал но снова вцепился в губы другого.
Жадно целуя его.
И им оказался Кагеяма.
Тот начал целовать его очень грубо,но танцевая танец он стал более нежным.
Шой немного стонал но Кагеяма всегда прикрыл его рот,не давая услышить это кому то другому кроме них.
Так они целовались...
Шоё тяжело дышал и смотрел на них.
Они смотрели на него и обняли.
Я:я люблю вас.
Сказал он с румянцом на лице.
Они:и мы любим тебя Шоё.
Они тоже немного покраснели но вновь обняли друг друга.
Осаму:мы так скучали по тебе...Шоё...
Я:и я...
Капитан:Шоё!).
Я:а?...
Шоё увидел свою старую команду.
Я:ребята!.
Они стали взрослыми и уже стали работать по профессий.
Шоё побежал и обнял их.
Тренер:а я?).
Я:тренер!).
Шоё всех обнял и остранился.
Я:я очень скучал по вам!).
Либеро:и мы)игра было великолепным)а ты стал ещё сильнее,даже очень).
Ас:это ведь наш Шоё)он всегда такой).
Связующий:твоий пасы были великолепными,мне очень понравился)особенно ваш быстрая с Атсуму).
Я:ох вы увидели?).
Тренер:Шоё ты стал таким сильным)рад за тебя)я услышал один интересную разговор)).
Он подошёл ближе и сказал шепотом:
Тренер:сборная Японий хотят чтобы ты играл у них(шепотом))).
Я:ох...я этого чувствовал,ведь им будет большая выгода от этого и кто будет тренером?.
Тренер посмотрел Иваизуми.
Я:понял спасибо за инфо).
Тренер:ладно может дашь нам автограф?))Бог волейбола?)).
Я:если хотите то да).
Они дал им автограф.
Капитан:до встречи надеюсь в будущем ещё увидимся).
Я:и я на это надеюсь).
Они попрошались и они ушли.
Шоё пошел обратно к ним.
Ива:пойдём?.
Я:давайте в кафе,а то тут холодно...бр...
Ушиджима и Тендо сняли свою спартивку,Тсуки куртку и дали ему.
Шоё сразу надел и поблагодарил.
И в кафе они сидели в теплым и уютным кафе с кошками и играли с ними и пили горячего шоколада.
После этого они сидели и разговоривали.
Вечер:
Они были там:
Там были черные чакалы,орлы,и их директоры.
Вообщем был как банкет и ужин.
Они все сидели по две больших столов,каждый с своим командой и ели.
И попутно разговоривали с орлами.
Вечер было прекрасным,после этого все разошлись.
Шоё же ушёл с ними в лимузине.
И они были в его доме.
Там были и другие.
Они были сытыми и сели смотреть фильм на обминку.
И уснули...
На следуюшие дни он проводил с ними время...и когда он без сил из компаний пришёл домой,в дом родителей,его ждало сюрприз...
И это...
От автора:простите что коротко...это все что я смогла...мне надо идти спать так как завтра у меня школа,всем спокойный ночи,желаю сладких снов пока!.
Слова:1072

Мечта...Любовь?Метка и соулмейты.Место, где живут истории. Откройте их для себя