36 часть:Домой!:

30 7 2
                                    

От автора:сразу Начнём!:
От лицо автора:
Я:может продолжим?у меня мало времени.
Кай:?.
Я:через час меня заберут,так что давайте поскорее закончим игру.
Все стояли на своих местах.
Шоё подошёл к блокирующему и шептал в его ухо.
Он молчал и потом стал серьёзным.
Я:удачи.
Тот был серьёзным и был готов выйти на блок с ним(Шоё).
И момент когда они пытались атаковать,то есть противник хотели атаковать.
Но Шоё с ним очень хорошо и идеально блокировали его.
В спортзал кто-то зашёл:
?:браво!браво!великолепный блок!замечательно!Зак ты стал сильным в блоке!).
Зак:

Зак:а

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зак:а...спасибо тренер...
?:у нас что новенький?.
Джек:да только сегодня пришёл.
?:хм блок,прыжок все идеально ты профессиональный игрок?.
Я:а у вас зоркий глаз))меня зовут Хината Шоё).
?:Хината?тот самый сильный парень из Японий?.
Я:ой вы переувеличиваете)есть люди сильнее меня).
?:ты сильный человек и физически и морально.
Я:что вы имеете ввиду?)...
?:Хината Шоё профессиональный игрок,опыт 10 лет,самый выдающий волейболист в Японий,физически,в новостях и в газетах пишут что ты покинул площадку из-за здоровье,а выяснилась у тебя были большие проблемы с ногой,что тебе было тяжело даже ходить.
Я:значит вы знаете,это уже в...
?:в прошлым?ты только начинаешь восстановится и уже начал играть это нормально?.
Я:мне тренер разрешил,да я признаю я только начинаю восстановится,но я должен...
Не смог он закончить...
?:ты никому ничего не должен.
Я:я играю волейбол потому что оно мне нравится,потому что только волейбол может мне помощь,врач и тренер Укай уже разрешили и я хотел снова играть,это мой выбор,если хотите могу дать двойную сумму тренировки,не волнуйтесь нога больше не болит.
?:...из-за этого упрямства ты теряешь самые ценные дни в своей жизни,там твой команда в национальных,играют потому что хотят выиграть национальных,но только ты им сможешь помощь.
Я:вот и поэтому я здесь и играю,через какие-то время я вернусь и выиграю это национальных,выиграл один раз и второй раз смогу.
?:...ладно меня зовут тренер Хуянь,зови просто тренер.
Он был стариком как Укай.
Я:продолжим?.
Хуянь:продолжайте,хочу увидеть собственными глазами как играет сам Хината Шоё.
Шоё показал себя очень хорошо,он вспомнил все...и вернул свою профессиональнизм.
Хуянь:очень хорошо,Шоё похоже ты ничего не утратил.
Я:тело знает что делать,и начинает вспоминать все.
Хуянь:все тренировка закончена идите одеватся.
Шоё с ними пошел в раздевалку.
Он снял футболку.
П2:я Цзилинь:

Мечта...Любовь?Метка и соулмейты.Место, где живут истории. Откройте их для себя