От автора:вот и глава...так...глава сегодня выйдет а завтра не выйдет,так как у меня очень важный уроки.
Так сразу Начнём:
От лицо автора:
Делин:...
Он который знает японский 👆🏻.
Слуга2:вот господин.
Он поставил на стол чай и сладости.
Шоё увидел клубничный торт.
Его глаза засияли.
Они сели пить чай.
Шоё же пил чай с клубничным тортом,они заметили как ему нравится этот торт.
Вэнь:любите клубничный торт?.
Я:просто обожаю,с детство любил его есть).
Шоё ярко улыбнулься что заставило их краснеть.
Через час:
Слуга1:господин Цзинь и господин Хината вас зовут господин Александр Сергеевич.
Вэянь:мы придём позже вы идите.
Цзинь:идём.
Я:ладно...
Шоё встал,одел пальто и пошел за ними.
Они пошли в большую комнату где было два кровати,много аппаратов,лекарств,и даже коляска.
Цзинь:как же тошнит от запаха лекарств...
Я:тоже,ненавижу больницу.
Цзинь:а?ты тоже?.
Я:ну я боюсь укол,в детстве болел и без укола не мог обойтись,но с системой обратное,мне нравился ощущение когда оно попадало в кровь и нравится когда берут кровь,не знаю почему но это приятное ощущение(у автора тоже так,мне нравится когда у меня берут кровь это потому что от этого такой кайф,в детстве я где-то 10 раз лежала в больнице из-за здоровье,и у меня каждый день взяли кровь,вначале не нравился но потом привыкла,моий ровесники ненавидит когда у них берут кровь но не я,я боюсь укол,даже плакала от боли,ну типо у меня слабое здоровье из-за чего каждый раз когда болела надо было взять укол и систему,вот такая ваша автор,ну вам то покажется странным что мне нравится когда у меня берут кровь,но как будто вместе с кровью они забирают всю боль,обиды и усталость,ну я частенько потеряла сознание после того как взяли кровь,они типо сказали что у меня много крови,ну если в один год 365 дней то где-то 50 дней я лежала в больнице,ну типо так,сейчас то не так,но в больнице так спокойно,не думаешь о чём то отдыхаешь под своим кайфом...что-то я много написала вернёмся к главе).
Цзинь:я просто ненавижу этот чувство...
Я:хм...
Алекс:так я пришёл Цзинь вы лежите я вам поставлю систему.
Он поставил ему систему.
Алекс:а Шоё доброе утро.
Я:и вам доброе.
Алекс:вы можете поспать а мы с вами должны узнать почему вам так тяжело ходить,так сегодня мы экспериментируем,но до этого лягьте.
Он лег.
Алекс:а вы...
Он закрыл штором сторону Шоё.
Алекс:так а теперь сперва надо снимать всю одежду.
Шоё снял и лег,он был в одних боксёрах.
Алекс:так.
Он нажал на чувствительные месты в ноге.
Шоё сразу застонал от боли.
Я:кх...ай...больно...
Алекс:потерпите.
Он нажимал на точки.
А Шоё от этого стала ещё больнее.
Алекс:...плохо...все плохо...
Он пошел в сторону лекарств и взял укол.
Он подошёл.
Шоё не мог двигаться.
Уколы...вот что он ненавидел...
Алекс этого знал и сделал так чтобы он не смог двигаться.
Алекс:тише.
Он выколил ему препарат.
Я:ай!...ппрекратите...
Алекс:все,а теперь...
Он пошел в большую шкаф и выташил оттуда мазь и масло.
И подошёл к нему.
Цзинь же лежал и слышал все что происходило.
Он притворился что спит.
Алекс:не волнуйтесь вы ничего не почувствуете.
Он намазал его ногу и все тело мазом...чтобы его соулмейты ничего не почувствовали...и налил масло в его ногу и начал нажимать на точки.
Шоё вначале почувствовал боль в ноге но оно онемело и он больше не почувствовал свою ногу,как будто это наркоз.
Алекс же помассажировал его ногу,сильно сжимая на те точки.
Шоё молча лежал.
Алекс делал это час.
Алекс:все а теперь...хм...
Он одел на него халат и поднял его и поставил на какую то турник или чтобы он мог ходить с самого начало...я не знаю как это обьяснить....
Я:дддядя Алекс!!!!!я не чувствую ног!я сейчас упаду!.
Его крик услышали все.
Он остальные братья сразу вошли в комнату.
Алекс:пришли чтобы проведать брата?)он там спит).
Вэнь:а он?...
Взволнованно спросил он.
Алекс:а с ним все хорошо).
Я:я сейчас упаду!дядя!пожалуйста не будь таким жестоким!Ааааай!.
Алекс:если хочешь снова ходить то должен терпеть.
Я:чччто!?.
Алекс:я выколил тебе препарат из-за которого ты не сможешь ходить,мучайся,ты должен понять как важен твой здоровье.
Я:тто есть...я...не могу ходить?...
С дрожом сказал он...
Алекс:да а что?ты должен научится всему с нуля.
Я:...но...
Алекс:ты сам не заботился о своей здоровье так что мучайся.
Я:кх...я сейчас умру!руки не выдержить!.
Чжан пошел и поднял его и поставил на кровать.
Чжан:вы доктор или сумасщедший?.
Алекс:вы что не видите его состояние?если он сейчас намучается то сможет понять почему я так поступил,Шоё ты ведь снова хочешь играть?хочешь прыгать высоко?хочешь снова стать профессиональным волейболистом?я халал вопрос отвечай,ты ведь снова хочешь играть,ты хочешь сломить своих противников,ты даже близких не пощадил,а если твой прошлые родители узнают что ты больше не сможешь ходить?а?они будут смеятся и говорит мол что ты не должен был стать профессиональным волейболистом и выиграть национальных,Шоё ты ведь хочешь чтобы над тобой гордился Ято?чтобы ты мог победить всех?.
Я:...я...я...хочу ходить...не хочу чтобы они узнали об этом и говорили что я не должен был стать профессиональным волейболистом...я хочу играть...хочу прыгать...хочу сломать своих противников,победить...выйти победителом...а не проигравшим...
Алекс:тогда.
Он поднял его и заново поставил на турник,руки дрожали как осенний лист который вот вот упадёт на сырую землю.
Его лицо было измучена,в нём было видно боль и упрямость.
Он так смог продержится 40 минут.
Я:я больше не могу...кха...
Чжун его поймал.
Чжун:скажи когда силы покидает тело.
Он положил его на кровать.
Алекс:хм хорошо 40 минут нормально но завтра полтора часа.
Я:...
Алекс:так вы должны помытся,тут есть ванный,я вас отвезу туда и одежду принесу,вы помойтесь и переодентесь и скажите когда будете готовы,я вас оттуда выташу и положу на кровать и выколю обезболеюшие и систему,ноги будут болеть но терпите.
Я:'кивнул'...
После всего этого:
Шоё тихо сопел.
Алекс:он должен немного поспать у меня дела в больнице вы проследите за ними а вы господин Цзинь выпейте лекарство,медсестра выколить вам укол и систему.
Он оделся и ушёл.
Цзинь:шторы.
Они отодвинули шторы.
Цзинь:так устал...
Чжан:ты?ты же ничего не делал.
Цзинь:нет же,говорю он устал,вы бы услышали как застонал от боли,было неприятно такое услышать...
Так прошли дни:
Шоё усердно учился чтобы снова ходить.
Были и плохие моменты,когда он упал,когда он почувствовал невносимую боль в руках и ногах.
Он начал по немногу ходить...но было сложно и тяжело...
Они то наблюдали за ним.
Алекс же принудил его тренировкам,Шоё только на 5 или 4 минуты поговарил с ними и сразу лег спать,все таки он сильно устал от тренировок.
И сегодня уже 35 день тренировок ему позвонили:
И он говорил по китайский из-за чего они все слышали их и понимали.
Я:алло?.
Укай:Нихао!).
Я:а Здравствуй старик.
Укай:все ещё называешь меня так!?(.
Я:что поделать ты ведь и вправду старый)).
Укай:ладно я был за границу и только вчера услышал о том что вы лечишься.
Я:неужели все таки услышал старик?.
Укай:да услышал,так вот я в Китае как ты?.
Я:ну типо плохо и нормально.
Укай:значит очень плохо,где ты?.
Я:в доме друга отца.
Укай:отправь локацию я приду.
Я:зачем?.
Укай:чтобы увидеть состояние своего ученика.
Я:тц ладно но не знаю они за или против.
Вэянь:не против.
Укай:слышал?))они не против))через час приду)).
Я:ладно но принеси мне мясные булочки.
Укай:а ладно).
Я:все до встречи старик)).
Шоё бросил трубку.
Через час пришёл он:
Укай:вот.
Он отдал ему пакет.
Укай:я же знаю тебя,сказал про мясные булочки тогда и надо принести онигири,а если принести онигири то таяки,то дораяки,то апельсиновый сок,то клубничный торт,то морожное,ты обжора,но вообще не толстеешь.
Я:ха?!ты хочешь сказать что я ведьма!?.
Укай:да нет же😆😅)просто много сладкое это вредно,у тебя могут заболеть зубы и другое,и может быть ты растолстеешь и больше не сможешь высоко прыгать.
Я:...ты ведь шутишь?...
Укай:ладно все,я больше не подниму эту тему.
Я:ты очень знаешь куда ударить...
Укай:все таки я знаю тебя целых 9 лет,ты рос на моих глазах,был таким маленьким ребёнком).
Он показал руками его рост когда ему было 7 лет.
Укай:ты был коротышкой))а теперь немного рос).
Я:ей!ты же знаешь как я ненавижу когда кто-то оскорбляет меня говоря что я коротышка...
Укай:но это ведь правда?у тебя низкий рост но ты высоко прыгаешь,это не оскорбление,есть много людей у которых рост больше два метра,а помнишь ты ведь блокировал того парня?у которого рост составляет два метра и один см?он говорил что в этом году он победить тебя но за год он не сможет стать профессиональным волейболистом или научится тому чему учился,у тебя есть и талант и упрямость,благодаря своего талантом ты смог достичь таких высот,ты должен помнить ты стал тем кеп являешся сейчас,но ты теперь должен снова достичь тех высот,и показать всем что ты вернулся в площадку и надерёшь всем зад ты меня понял?я пришёл сюда чтобы поддерживать своего ученика,своего внука понял?.
Я:'кивнул'...
Укай:а теперь ешь давай а то я их заберу)).
Шоё сразу прижимала сладости к себе и начал есть.
Перейдём ещё вперёд:
Шоё по немногу ходил,но немного.
Ему было сложно но он держался.
Алекс:вы уже освоили ходить а теперь надо бегать немного и научится прыгать.
Я:это...
Алекс:выйдем на сад?.
В саду было тепло...все таки уже придёт весна...а это значит что начинается национальные...(Автор не помнить!((.
Шоё бегал как мог,то ли упал,то ли поранил ногу и руку,он как-то смог бегать круг...
Алекс:хорошо,а теперь два круга,давай иди.
Шоё устало вздохнул,он пошел бегать...
Прошло ещё месяц:
Шоё уже нормально бегал,ноги не болели,но когда он прыгал болело.
Алекс:хм а ты отстал от учёбы,может будешь учится в школе?.
Я:а?...но...
Алекс:похоже ты этот год проведёшь тут,надо освоиться и учится,и можешь идти в волейбольный клуб,там и сможешь тренироваться,и прыгать и бегать,ты освоишь все что ты освоил в прошлым.
Я:тогда...я не против...
Цзинь:блин...не хочу в школу...
Алекс:вы уже выздровили так что вам надо в школу,Шоё ты второ-годка так что будешь учится с Чжан и Чжуном.
Чжун:йес!).
Я:а ладно,я бы хотел идти в тц...покупать одежду для школы,мне нужны новые кросовки для тренировок и другие нужные вещи.
Алекс:может вы идите с ним?а если он упадёт?.
Вэянь:мы не против).
Они с радостью согласились.
Алекс же видел их чувство к нему и специально так сказал.
Я:тогда я переоденусь и приду.
Шоё пошел одеватся.
В тц:
Шоё купил много одежды и обуви и тетради и учебники в школу.
Они все вернулись вечером:
Шоё даже не поев устало упал на кровать и уснул.
Господин Чэнь уже поговарил с директором школы и все решил.
Шоё же проснулся от звонка:
Он ответил:
Я:да?...
Сонно ответил он.
Атсуму:Шоё!).
Я:ай...мой ухо...что?.
Атсуму:а ты спал?!).
Я:блять...не кричи...
Осаму:придурок!.
Атсуму:я!?а ты идиот!бэ😝!.
Они начали сорится.
Я:если это все я спать...
Суна:Шоё,Привет,мы разбудили тебя?...
Я:да разбудили,а я такой хороший сон смотрел...
Суна:а это...как ты?нога то как?.
Я:ну начал ходить и по немногу бегать и прыгать,надо ещё две или три месяца чтобы освоить все что у меня было.
Суна:а,вчера начался национальные,мы смогли победить).
Я:поздравляю,молодцы...
Суна:а все спрашивает про твою состояние,они заново хочет играть против тебя,поскорее вернись,они ждут игры с тобой).
Я:тогда вы не проиграете...я приду как смогу...я отстал от учёбы...и должен идти в китайскую школу...как не хочу идти(...
Атсуму:а ты идёшь в школу?.
Я:да типо буду тренироваться там и играть с незнакомыми людьми и вернуться как прошлый Шоё,даже стану сильнее)).
Осаму:ладно нам тоже пора идти спать завтра игра спокойный ночи.
Я:и вам я спать.
Оба:спокойный ночи Шоё.
Шоё бросил трубку.
Он увидел рассвет,солнце поднимался.
Он больше не хотел спать,он встал и начал разминатся,отжимания, шпагат,и другие упражения.
Он закончил с этим,он пошел в ванную,помылся теплым водой и почистил зубы.
Он одел:Это было формой их школы.
Он взял рюззак положил туда белую футболку,черные чорты,кросовку,воду,лекарство.
На сумку положил свою расписание,то есть учебники.
Он сделал прическу:Он спустился вниз.
Он пошел в зал.
Чэнь:а доброе утро Шоё садись,а сумку и рюззак можешь поставить на диван.
Шоё поставил их и сел на свою место.
Они поели.
Чэнь:парни шумиху не устройте.
Они:ладно.
Шоё взял сумку и рюззак.
Чжун:отдай нам тяжело же,тебе нельзя тяжелое поднять.
Я:а нет я справлюсь.
Алекс:лучше соглашайся.
Я:а дядя Алекс.
Алекс:тебе нельзя тяжелое,лучше они помогут тебе.
Я:а тогда ладно.
Алекс:лекарство взял?не напрягай ногу.
Я:аха.
Алекс:если заболеет нога звони мне,я приду и помогу.
Я:мг...
Они сели на белую лимузин.
В школе:
Машина остановился прямо у школы.
Все начали смотреть на них,а девушки начали окружить машину.
Первым вышли они и потом старший(Вэй)дал ему руку.
Шоё очень красиво вышел из машины держав руку Вэй.
Вэй аж покраснел.
Я:а в каком классе я буду учится?.
Вэянь:у директора узнаем).
Кто бы мог подумать что такой холодный человек сможет улыбнутся.
Шоё же уже не впервые видел его улыбку.
Я:а понятно.
Делин:жаль что ты не перво-годка...
Я:наоборот я рад что я второ-год...
От автора:прошу прошения что долго не было главы...так я должна идти,надо сесть на ноутбук...пока!.
Слова:2229
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта...Любовь?Метка и соулмейты.
FanfictionХината Шоё-16 лет,не учится в Карасуно,узнаете в фф. Метка-оно даётся с рождения,или же значит что они истинные.Также метки бывает похожими на людей с которым они будут всегда. Соулмейты-связанные души,соулмейты также чувствует эмоций друг друга и б...