Я была в ярости. Видимо, это у нас семейное – выводить друг друга своими поступками. Но Теодор сегодня пробил верх моего терпения. Что он устроил?! Помешал мне задеть Вейн стрелой один раз, так ещё и заступился в конце за эту выскочку!
Влетев в гостиную, я кинула грязную куртку на небольшой столик и открыла окно. Вдыхая прохладный воздух, я пыталась успокоится, но меня всё ещё распирало от возмущения.
— Ты в порядке? – спросил, вошедший в комнату Эдриан и уселся на одно из кресел.
— Ты ещё спрашиваешь?! – выкрикнула я.
— Воу, воу, полегче, – он поднял руки, — Я всего лишь интересуюсь не ранена ли ты?
— Плевать. Сейчас важнее другое. – Я повернулась к Эду и упёрла руки в боки.
— Опережая твой вопрос, – нет, я не знаю, что на него нашло. Он не маленький мальчик и не докладывает мне о своих чувствах и так далее.
В этот момент в гостиную вошёл Тео и хотел двинуть в сторону комнат, но я его остановила, преградив путь.
— Что это сейчас было, Теодор?!
Он вымученно потёр лицо и уселся на диван.
— Теодор Тайлер Найт, я спрашиваю, что ты сейчас устроил?! Зачем ты прервал нас?
— Твои действия, Эмили, без увечий не обходятся.
Я округлила глаза и прежнее возмущение вернулось с удвоенной силой. Так, значит, я только калечить умею?! Не знаю сказала ли я это вслух или он сам догадался, но..
— Ты перефразируешь. Я выразился совсем не так.
— Но ты это имел ввиду. Разве нам не на руку ликвидация противников до начала турнира?
— Это не честно. Отец учил нас не этому.
— Не строй из себя святошу, братец. Ты знаешь, что отец приветствует любые способы добивания своей цели. – Я снова вернулась к окну и в моей голове всплыли картинки его последних действий. — Ты защитил её.
— Вы могли перебить друг друга. Я просто вас остановил.
— Ты защитил её, – я посмотрела на брата, — Защитил от меня. По-твоему, я чудовище, которое нужно опасаться?
Я говорила это и мои глаза невольно стали наполняться слезами. Мне было обидно, что брат встал против меня. На её сторону... Не встал между нами, не оттолкнул Вейн. Отгораживал эту выскочку, будто я действительно могла бы ей навредить. Да, я могла бы, но у меня тоже есть голова на плечах... Отделалась бы всего лишь проткнутой рукой или бедром, как Ричардс. Но всё бы зажило, как на собаке. Всегда заживало.
С замиранием сердца я посмотрела на брата, но он отвёл взгляд в сторону. Это выбило весь воздух из лёгких. Перед глазами пронеслись картинки последних месяцев в академии: бои, травмы, больничное крыло и опять по кругу... Не дождавшись его ответа, я схватила брошенную куртку и вышла из гостиной. Кажется брат говорил мне что-то вслед, но слух, как и разум, застилала глухая боль и слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейзенмор. Тайны прошлого
FantasiaПятерым студентам, недолюбливающим друг друга, но рождённым в один день, в одно и то же время, придётся столкнуться с тёмным прошлым Академии Рейзенмор и, наконец, узнать причину своей тяги к Подземному источнику. Через что они пройдут на пути к раз...