Глава 1. Дуэль

30 6 2
                                    

«Бой — это единственный эффективный способ ведения войны; его цель — уничтожение вражеских сил как средство прекращения конфликта.»
Карл фон Клаузевиц.

Раннее утро. Серые тучи нависают над академией, делая её ещё более мрачной и монотонной.
В такие моменты, обычно, царит таинственная атмосфера, когда всё вокруг кажется каким-то спокойным и задумчивым. Но сейчас на огромном поле, разделенном для трёх факультетов, царило напряжение и сосредоточенность. Каждый занимался своим делом: мечники – отрабатывали в парах удары, волшебники – управляли стихиями, а мы, лучники, – выстроились в ряд перед мешенями. Вооружившись простыми луками, – которые мы обычно используем для таких тренировок, – мы натянули титеву.
Первым этапом были мишени на расстоянии двадцати метров. Вторым — движущиеся. А третьим, моим самым любимым, была стрельба с завязанными глазами.
— Лук – часть вас, а вы часть его. Отбросьте все эмоции и сосредоточьтесь на ощущениях. Как только вы со своим оружием станете одним целым, вас невозможно будет победить. — Миссис Хоккинс выдержала небольшую паузу и выкрикнула: — Начали!
Оружие всегда было частью меня, и благодаря занятиям в академии, я стала чувствовать его только лучше. Выдохнув последний раз, я отпустила титеву. С каждой секундой стрелы со всех сторон летели все быстрее, и мы, не замечая начавшегося дождя, продолжали поражать мишени. Со временем одежда и волосы прилипли к телу и стали мешать, но мы стреляли дальше, до тех пор, пока миссис Хоккинс не остановила занятие. В Рейзенморе мы тренировались и днём и ночью, в хорошую и отвратительную погоду. Наш директор и преподаватели не терпели слабости и с самого первого дня держали нас в жёстких боевых условиях.
Сняв промокшую повязку с глаз, мы оценивали свои результаты. Большинство пораженных мишеней, но это не предел, ещёесть куда стремиться. Мой брат, Теодор, справился лучше, и был доволен. Я же знала, что вернусь сюда и буду стрелять, пока не доведу результат до идеального. А пока, мы все, обессиленные и продрогшие, отправились в здание академии. Наблюдавшие за нами мечники, двинулись в ту же сторону и перегородили дорогу, выпустив предводителя своего стада олухов, Джеймса Везде-сующего-свой-нос Ричардса, вперёд. Встав напротив нас с братом, он расплылся в притворной улыбке и растягивая слова, произнёс:
— Эмили, Теодор, безумно рад видеть. Впечатлен показанным вами представлением.
Теодор закатил глаза, а я, проигнорировав эту дешёвую попытку начать конфликт, оттолкнула его в сторону и попыталась пройти.
— Не продемонстрируешь свои навыки мне лично, Найт?
Ухмыльнувшись, я подошла к нему и заглянула в глаза. От моих слов или действий зависит исход этой встречи. Дать людям шоу или оставить ни с чем? Я намерена дать им то, чего они желают.
— Не боишься, что подпорчу твоё слащавое личико, Ричардс? — В его глазах вспыхнул огонь, – первый признак того, что я на правильном пути. — Молчание знак согласия? — Я наклонила голову и поджала губы, изображая сожаление, — Понимаю, красивое личико важнее.
Со стороны наших и некоторых мечников послышались смешки, остальные же молчали, напряжённо наблюдая за нами. Переведя взгляд на руки Джеймса, я увидела, что они постепенно стали расслабляться, а на лице появилась та же отвратительная улыбка.
— Значит, дуэль. Сегодня в полночь на арене. Покажешь на что способна, Найт.
— Договорились. — Бросив ему напоследок хищную улыбку, мы с братом пошли в сторону гостиной.

Рейзенмор. Тайны прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя