Наташа попросила, чтобы Влад отвез их к ним домой. По скольку Соня была в хлам пьяная, Саша решил остаться у нее. Он положил ее на кровать, а сам решил лечь на диван, ведь все таки он знает, что такое личные границы. Он постелил себе диван и лег спать. На утро Саша проснулся раньше Сони, и решил сделать, им чай, заодно Соне дать таблетку.
Са/м:*так сколько время? Ого, 9.50 по хорошему бы уже в школу пойти*
Тут Саша подумала разбудить Соню, и все таки пойти в школу хоть к этому 2 уроку.
Са:Соня, вставай, в школу идем) - с еле заметной улыбкой сказал Александр
С:Саша?что ты тут делаешь? и что вчера было?господи какая я дура....
Са:не переживай ,все хорошо,просто ты напилась
С:слава богу,но почему ты к себе не поехал?
(господи я установила новую клавиатуру,как же неудобно😭 если будут ошибки сори,я без т9)
Са:Сонь я подумал. Может быть мы будем друзьями?я не хочу тебя буллить,ты как человек очень хорошая,просто на то были весомые причины. а то,что ты толстая....это не так,прости если сможешь,я бы хотел стать друзьями)
С:Александр,вы серьезно?) - соня набросилась на него с обнимашками
(Ну нахуй вашу клавиатуру,я старую установила,мое мнение гугл и Яндекс Клавы хуйня лично мое мнение)
Са:то есть это значит да?)
С:дааа!!!!
*спустя месяца 2-3*
Они были очень рады, с тех пор они очень много общались, гуляли, ходили к Соне, но вот у Саши Соня не была ни разу. Как то раз они переписывались.
-*сань, слушай. А можно я к тебе приду? Просто я тебя была пару раз, но и то это было, когда мы дружили в 1 классе. *
*да, конечно приходи! Вместе стрим проведём) *-
-*тогда кинь адрес, через 20 минут буду) *
Саша скинул адрес, и соня принялась одеваться. Она решила одеть :Вот она пришла. Шла она пешком, так как жила рядом. Когда она позвонила в звонок, дверь открыл Александр.
Са:привет, проходи)
С:привет)Соня вошла в квартиру. В ней было довольно просторно и светло.
Са:погнали, строим я уже запустил на твиче)
Они болтали, веселились, все было хорошо, но тут.....
Са:а ты можешь вот так на пальцах прокрутить?
С:ну не знаю, дай попробую) - соня взяла железку, покрутила и она упала прям на монитор.
С/ш:бля.....
Саша просто смотрел и сначала не понимал, что произошло, но как только понял он поднял Соню со стула, и ввпроводил из квартиры. Он обиделся на неё. Как это можно понять? По переписке.
Переписка:Но, что же было дальше? Этого никто не знает. Соня пыталась извиниться перед Сашей в школе, после школы, но он отвечал холодом и не хотение говорить с ней. Ей это приносило только вред, и она решила, что пусть будет так. Сейчас она не понимала, что ей делать, ей было плохо и очень обидно.
*понедельник. 23 марта*
Соня решила пойти в школу, по скольку начала много прогуливать. Она пошла буквально в спортивных штанах, белой оверсайз футболке, ван ах и прихватила с собой наушники. Сделав хвост она одела наушники, и пошла в школу. Она была убита морально,от игнора Саши. Ее лучшего друга, и человека, которого она любит. Вот прозвенел звонок на урок.? :извините за опоздание, можно войти?)
Все посмотрели,кто же это. Это была та самая Алина.
Уч:о, Алина! Наконец-то ты вернулась, проходи.
Алина прошла и села на свое место.
С:лучше бы осталась в своём Лондоне)
Ал(Алина)
Ал:ой, наша серая мышка)Соня взяла, и придавила её руку к столу и сказала со злостью.
С:рот свой закрой.
Ал:ты вообще больная?
С:я с крысами не намерена общаться).
Ал:на себя посмотрела?
С:в отличии от некоторых, я хотя бы красивая и без макияжа)
Ал:ты? Да не смеши.Никто не вмешиваться в их разговор, даже учитель. Вся школа знала, и боялась Алину.
С:я хоть принимаю, себя такой, какая есть) не прячу лицо за тонной тоналки) - после того как она это сказала,не дождавшись ответа, она собрала свои вещи и вышла из кабинета.
___
Тгк:дашкаа🤍 там мои тик токи, факты, истории и фотки, всех жду)
По части хз сегодня напишу, но выйдет завтра вечером скорее всего так на дня 3 сразу сделаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай желание
FanfictionСофия - жертва буллинга в своём классе. Никто не знает, что она из детского дома, как ей плохо. Всем наплевать на неё.