нежданчик.....

138 7 10
                                    

(я честно в шоке с Саши, не ожидала такого. Жду среду, не знаю уже чего ожидать... Кого нет в тгк сони, Саши и моем, вы многое теряете)

На следующий день.
Саша и Соня встретились, и поговорили.

Са:может к тебе пойдём? Стрим в честь перемирия запустим?)
С:да, пошли!)

Они пошли к Соне ничего не подозревая. Вот они пришли и Соня запустила стрим, написав об этом в своём тгк. Вот проходит минут 5-10 от стрима и тут..... Саша начинает очень сильно лыбиться, и перестраивать камеру

С:Саш, ты что делаешь?
Са:да так, выключи свет)
С:Саш, что ты делаешь? - уже более взволнованно спросила Соня.
Са:выключи свет, и садись)

Соня выключила свет, и села на стул.

Са:ты же знаешь такие пословицы? Там брат за брата, око за око, рука за руку
С:ну,знаю
Са:ну так вот, око за око, рука за руку, разбитый монитор за разбитый монитор) - после этих слов Саша влетает кулаком в экран монитора.
С:САША, ПРЕКРАТИ, САША СТОЙ

За всем этим наблюдал чат, которые были разочарованы в Саше. Когда он окончательно доломал Соне монитор, она попросила его сесть на стул. Тут она приносит ему коробку.

Са:что это за коробка?)
С:), а это Сашенька, твой новый монитор)

Саша думал о том, что сделал. Он понимал, что он дебил. Соня дала ему в руки коробку с монитором, на который собирали все подписчики в прошлом стриме Сони. Соня выключила микрофон и сказала Саше.

С:уйди из квартиры пожалуйста, я сейчас не настроена говорить с кем либо.

Саша взял и ушёл без вещей, без чего либо. Соня сидела в недоумении, и раздумывала "а зачем я собирала на этот монитор?", но тут прибежал Саша.

Са:я кое что забыл) - он поцеловал её в губы и убежал.

Весь чат был в шоке как и сама соня. Она дочитала донаты, и выключила стрим.

С:Господи, почему именно я?! Почему именно мне не везёт? Меня буллят, Саша монитор сломал, а я как дура ему новый купила..... В школе завтра как обычно. Наташи не будет, она с Херейдом уйдёт. Аня тоже куда то уйдёт. Как обычно одна. Ладно, пойду спать, а то слишком много всего навалилось сегодня.

Нет слов, одни эмоции. В своём тгк:дашкаа🤍 я уже говорила, что думаю по этому поводу. Кто делают эдиты по этому стрим в тт? У меня все реки в этом стример, я уже реву хз сколько, очень жалко. Жду среды больше всего, не знаю даже что будет..... Новый фанфик будет, это знаю точно, но уже от лица и по Натарейду

Загадай желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя