Верить ли ему, или опять издёвка?

67 4 2
                                    

На:эй, ну ты чего?
С:я просто очень рада)
Нугз:ну не плач, погнали теперь в кафе
Соня кивнула и все пошли в кафе. Честно, Сон показалось это странным. Ну представьте вас, именинницу(ка) ведут в кафе, на ваш др, за свои деньги. Согласитесь, это странно. Весь день прошёл прекрасно. Вы гуляли, ходили по магазинам, в кафе, в кино, короче, не день, а сказка. Конец дня был не очень хорошим. Соня поссорилась с родителями,которые были против идти на ночёвку к Ане.
А:Сонь, нам с мальчиками нужно отойти, можешь подождать нас тут?
С:да, конечно
Соня села и ребята все ушли. Хочется пометить, что Соне казалось странным поведение ребят. Сначала прогулки у Саши появились дела, и он ушёл, а теперь все уходят, как то подозрительно. Соня ждала часа 2 на лавочке. Потом за ней пришла Наташа.
На:СОНЯ, ПОШЛИ БЕГОМ
она схватила девушку за руку и поволокла в неизвестном направлении. Прийдя, не было никого, был старый дом, и все. Никого из ребят не было.
С:и че это? Решили меня в мой же др убить?
Наташа затолкнула Соню в этот дом, и закрыла на ключ. Дом был достаточно ужасным, и маленьким. Сразу охватила паника. Софья прошла дальше, и увидела Сашу.
Са:привет
С: привет. А ты почему тут? У тебя же дела?
Са:освободился,сказал найдите меня и привидите гулять, а в итоге я тут.
С:трешак,меня просто Наташа взяла и повела. Так, и что делать будем?
Са:ну логично, что надо выйти, а где ключ?
С:у Наташи.
Са/м:*ну не сейчас же*
С:саша, ау?
Са:* ладно, будь что будет*
Все это время остальные стояли в другой стороне дома, и смотрели в окно, что же там происходит. Как все уже поняли они хотели их свести. Мгновенье и, Александр, и его дама сливаются в поцелуе. Для Софии это было шоком, но потом все было прекрасно.
Са:Сонь, давай встречаться?
С/м:* верить ему, или опять издёвка? *
Са:Соня?
С:давай)
Они были очень рады, а ещё радостей были ребята, которые пищали от радости на улице. Наташа побежала их открывать.
На:эй, парочка твикс, выходите)

Ухх, давно меня не было, честно сложно, хз может я буду писать в сентябре, может нет) пока есть что есть, пишите хоть, что новенького?
Я обновилась аву, и ник. Раньше :sofigrai_
Теперь:sonixxx111
под ником соникс меня знают многие, поэтому вот так

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Загадай желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя