С:тебя не касается.
Са:и почему же?)
С:ты можешь прекратить улыбаться? Мне не приятно. Говорить говори, но без твоих улыбок.
Са:что такое нашей мыщке это не нравится?
С:смотри аккуратнее будь, а то ведром или веником прилетит, больновато будет)
Са:Шабаева, ты вообще попутала?! - тон изменился. - ты совсем страх потеряла со мной так говорить?!
С:к тебе страха у меня нет, а вот через пол года, я как раз перевожусь)
Са:и куда же?
С:а тебе зачем эта инфа?
Са:тебе какое дело? Говори в какую
С:ладно, мне не сложно. В 46
Са:понятно. Идём убирать.Тон был пофигистический. Но они решили пойти убрать, и пойти домой. Вот они уже пришли в класс.
С/ш:*так, сейчас просто подмету и доску протру, остальное с него*
Са:че ты там щепчешь? Убирай давай.
С:Буланов, а ты не прифигел? Бегом взял и поменял воду, а иначе я это ведро тебе не бошку вылью. БЕГОМ!
Са:боже, сама че слаба для этого?
С:окей, давай я.
Она подошла и взяла ведро, а затем выплеснула грязную воду на Сашу.
Са:ты больная?! Как я домой пойду?!
С:не мои проблемы, хочешь, тут ночуй.
Са:нет уж, пойдём к тебе. Или у тебя бомжатник?)
С:ах ко мне? Договорились. Идём.
Тут Шабаева достала телефон и стала кому то звонить.
С:але, Влад, срочно забери меня. Жду.
Са:хах, типо такая крутая?
С:смеётся тот, кто смеётся последним)
Са:бож, так что?) скоро уже в твою бомжатню поедем?
С:пошли.Соня решила снять с себя толстовку, и остаться в топе с бантиками. А толстовку дать Саше.
С:возьми, а то не май месяц.
Са:нет уж, так дойду.
С:ну ладно.Они вышли из школы и их уже ждал прекрасный порш на парковке школы. Соня открыла дверь, и села в машину. А Саша был в лютом афиге.
С:не ожидал? - адресовано было Саше.
Са:от кого, от кого, но не от тебя. - Саша сел в машину.
С:Влад, вези в мою квартиру.
Вл:хорошо, Софья Алексеевна.Они тронулись. Спустя минут 10, они приехали к многоквартирному дому.
С:спасибо, Влад) пока
Вл:до свиданияОни вышли и стали направляться в дом. Зайдя в подъезд, Александр был в шоке. Подъезд был не как обычно. Не изрисованный, не старый, а наоборот красивый, новый. Вот они стали ждать лифт. Спустя наверно минуты 2,он приехал. Они вошли в лифт, и поехали на 10 этаж. Саша и Соня приехали и пришли к квартире Сони, которую та моментально открыла. Из квартиры понёс я приятный аромат лаванды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай желание
FanfictionСофия - жертва буллинга в своём классе. Никто не знает, что она из детского дома, как ей плохо. Всем наплевать на неё.