«Я тебе обещаю»

267 6 1
                                    

В.-прости меня,солнце..—после этой фразы он взял еë на руки и понёс к остановке,Зима помог дойти Марату и они сели в нужный им автобус.

Вова взял автобусную аптечку и достал оттуда вату разделив на Марата и Сашу.
____________________________

В больницу они решили не ехать и обойтись лёгким перевязыванием.

В автобусе Саше и Марату стало уже немного легче,но девушке было трудно говорить,так как они задели голосовые связки.

По приезду на нужную остановку все вышли,Вова хотел взять Сашу на руки,но та как гордая и ни от кого независимая девушка–вышла сама.

Они шли к Саше домой,ведь нужно было обработать раны чем конечно же будет заниматься девушка.

В.-ты обижаешься?—спросил тот подойдя к Саше с за куренной сигаретой в руках.
-не особо,ты же в этом не
виноват.—с болью в горле сказала она,но пыталась не подавать виду.

Вова при улыбнулся и обнял девушку за плечо.

Марат и Зима шли сзади и разговаривали о том как будут мстить дом быту за такие не путëвые дела.

***

Саша стояла и обрабатывала Вову который был весь в крови.

Суворов посмотрел девушке в глаза после чего обнял.

Она посмотрела вперёд и погладила его по голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она посмотрела вперёд и погладила его по голове.

-Вов,дай дообработаю,ещё Зима и Марат есть,их тоже надо обработать.

Вова отцепился и она его до конца обработала,следующий был Зима и девушка его тоже обработала.

Подошёл и сел на диван Марат,у которого было порезано ухо и он также был в крови.

Миронова взяла лицо парня за подбородок и повернула ухом к себе осматривая.

-тут придётся зашивать,но мне для этого понадобится быть в больнице,поэтому пока что пластырь,а завтра моя смена,придёшь,понял?—Сказала та вытирая уже засохшую кровь парня.
М.-да,хорошо.—ответил тот немного шипя от боли,ведь на лице раны были тоже не маленькие.

Когда девушка обработала Суворова младшего,парни ушли,кроме Вовы.

Она убрала аптечку и поставила чайник,Вова подошёл и обнял еë сзади за талию.

Она повернулась к нему и посмотрела в глаза.

-Вов,ты не представляешь насколько сильно я сегодня испугалась
В.-я понимаю,тебе было страшно,что тебя убьют.—Парень отвёл взгляд в сторону и уткнулся в еë плечо.
-нет,мне было страшно за тебя,что тебя убьют Вов!
В.-со мной всë будет хорошо,я тебе обещаю

В конечном итоге пара поела и попила чай и легла спать.

Саше всю ночь снились кошмары отчего она просыпалась и вот после очередного кошмара она встала и надела тапочки с олимпийкой.

Она вышла на балкон и увидела Вовены сигареты «Marlboro»

Она решила взять одну и закурила еë пожиная кончик.

***

Облокотившись руками о перила балкона, девушка уставилась на ночной город, куря очередную сигарету, выдахая дым кольцами.

Докурив уже не понимая или не помня какую сигарету по счету Саша вернулась в комнату,предварительно повесив олимпийку в коридор.

Она зашла и легла рядом с Вовой прижавшись к нему,он проснулся когда она его обнимала.

В.-Саша?Ты куда-то ходила?
-да,на балкон,курить.
В.-я же тебе говорил,чтобы ты не курила
-Вов,не нуди,спи давай,время всего 5 утра.—Сказала девушка и уснула,Вова тоже заснул недовольный.

Утро,7:48

Девушка мирно спала,ведь ей уже не снились кошмары.

Суворов в это время стоял у плиты и готовил завтрак,готовить он умел,его едой восхищались многие.

Миронова спала и Влва пришёл еë будить,она спала так:

Он улыбнулся и чмокнул еë в нос,отчего она просто его почесала и отвернулась на другой бок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он улыбнулся и чмокнул еë в нос,отчего она просто его почесала и отвернулась на другой бок.

В.-так,понял

Парень перевернул еë обратно на эту сторону и немного потрепал по плечу,но девушка также спала.

В.-Саша,вставай,время уже 8,тебе на работу пора скоро.
-иди нахуй..—Сказала та через сон

Адидас Старший аккуратно поднял еë на ноги и поставил,но она упала на него и он усмехнулся.

В.-ну Саша,вставааай
-динаху..—Говорила она также через сон и сонным голосом.

Вова положил еë обратно.

В.-ну если ты проспишь,я не виноват.—Сказал парень и ушёл на кухню.

Он накрыл еë еду второй тарелкой и съел свою.
__________________________
663 слова.
TT:@𝙸𝚅𝙰𝙽𝙰𝙽𝙺𝚇𝚂

Солнце и кот//Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя