Сейчас я сижу за барной стойкой в небольшом заведение и с закрытыми от наслаждения глазами пью холодный чай. При этом в голове прокручиваю события трёх недельной давности. Не знаю почему, но когда произошла потасовка между Зоро и сыном капитан дозора, я вместо того, чтобы помочь кузену спокойно сидела за столом. И даже не из-за того, что не хотела лезть в ссору, просто моё тело меня не слушало, а интуиция кричала о том что нельзя лезть. С небольшим раздражением вздохнув, я залпом допила остатки чая, заплатила за напиток и вышла из бара. Постояв чуть-чуть в дверях я развернулась и пошла в сторону базы дозора. По пути зайдя в небольшой прилавок купила немного тёплых булочек и бутылку саке. По пути меня не покидало чувство, что я что-то забыла... но что... никак не могу вспомнить...
Помотав головой начала вспоминать всё, что я пережила за прошлый год пока путешествовала с Зоро. Ещё до нашего совместного путешествия он уже прославился своим жутким характером, жаждой крови , владением тримя мечами и даже награду получил. А вот я старалась не светиться раньше задуманного времени и очень удачно пряталась, благодаря чему о моё существовании никто не знал. Во время наших многочисленных ночёвок в лесу, я брала на себя ответственность по поимке дичи. И делаю это всё звериной форме, тем самым развивая своё мастерство охотничьих повадок. В драконьей форме мне получалось полетает очень и очень редко поэтому по началу часто хадрила. А вот звериная форма , то есть кошка моя пятнистая очень сильно изменилась. Шерсть стала более светлой, ближе к белому, а колечки стали чёрные. Да и ростом я стала очень крупная, побольше стандартного размера. Начала хорошо видеть в темноте, но при условии, что будет Луна светить. На свой спине вполне могу возить одного взрослого человека или двух подростков. В человеческой форме, тоже произошли изменения. У меня произошёл резкий скачок роста, раньше мой рост составлял где-то 160см, а сейчас он составляет около 175 см, в будущем я ещё немного вырасту, но теперь это мой основной рост.
Хмыкнув про себя, я машинально провела рукой по шраму, что находился в правой стороне лица. Шрам полностью рассекал бровь и чуть-чуть задевал щёку, порез тонкий и ровный, поэтому со стороны смотрится нормально. Что удивительно когда я его получила, глаз мой не задели, я своим глазом правым прекрасно вижу. Получила этот шрам в довольно необычной ситуации. Я и Зоро тогда направлялись в очередную деревушку и остановились на поляне. Стояла жара и я из сумки достала саке и бутылку с чаем, по виду с лёгкостью можно различить эти напитки. Не знаю как, но этот зеленоволосый идиот перепутал мой чай со своим саке. И всё бы ничего, но в чай была добавлена дракония мята. А она имела необычные свойства. На каждого дракона действовала по-разному. Кто-то засыпал от неё, кто-то успокаивался, а кто-то себя вёл как кот нанюхавшийся валерьянки. Ну я вообще не ожидала, что Зоро опьянеет от этого, в прямом смысле слова опьяняет! И неизвестно зачем начал махать своими клинками. Вот и стала его успокаивать, так он как раз меня каким-то макаром и задел. Повезло, что у меня плохая чувствительность к боли. Иначе бы своими криками привлекла бы в ненужных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя подруга попали в One Piece
Фанфикистория о том как я с подругой попала в Ван Пис. Родившись в расе который не существовало, надеюсь своим присутствием мы не сведём мир с ума. Я пишу историю первый раз, пожалуйста не закидывайте тапочками.