глава14. Малыша Апис или вперёд на остров Фрегат

15 4 2
                                    

После того, как мы закончили с клятвой все поспешили спрятаться в каютах от дождя. Я спустилась в женскую каюту. Нужно переодеться, а то ещё простужусь. А пить« Борцовое зелье» то ещё удовольствие. Одежду конечно можно очистить магией, но заклинание для чистки одежды я не знаю. Подойдя к своему гамаку под которым стоял сундук с вещами, обнаружила пять пакетов и записку. В записке сказано, что это Нами мне купила одежду и там был список купленных вещей. Там были: футболки, блузка, парочка маек, рубашки, нижние белье, зачем-то куплено летние платье хотя я его не просила, носки обычные и зимние, один сарафан, штаны и шорты. Судя по ткани одежда очень дорогая и качественная. А зная любовь Нами к деньгам, то она наверняка выбила себе если не 100%, то скорее всего 99% скидку. Бедные продавцы, а может и нет?

Переодевшись в черную футболку с Милов кошачьей мордочкой и штаны. С собой захватила одну интересную книгу и я быстро юркнула в каюту к остальным.

Санджи как обычно стоит возле плиты. Похоже готовит перекус. Усопп уселся в углу и что-то химичит, трогать его не буду. С техникой безопасности знакома и носатый надеюсь тоже. Нами склонилась над картиной и намечает более благоприятный маршрут для нашего корабля. Луффи крутится вокруг навигатора и что-то восторженно рассказывает. Зоро облокотившись о стену опять спит. Посмотрев на все это, решила сесть возле кузена. Он хотя бы более спокойный и не будет лезть в книгу.

Усевшись рядом ко мне на левую руку перебралась Кая, а потом на потолок в специально повешенную для неё корзину. Лёгким движением руки я левитирую книгу перед лицом и перелистываю страницы. Книга мне попалась очень интересная. На вид старая и потрепанная книжка оказалась целым кладом для начинающих волшебников. В книге записаны некоторые наблюдения, суждения о мелких проклятиях и шуточных заклинаниях. Такой иногда случается, что книги или гримуары попадают в руки обычным людям. Вот только человек не сможет проверить содержимое. Для них строчки будут путаться, прыгать буквы или будут видны пустые страницы. Каждый уважаемый себя волшебник должен обезопасить свой гримуар и всегда держать его при себе. Для волшебника будет позор потерять свой гримуар. А та книга, что у меня, скорее всего принадлежала путешественнику который либо умер, либо продал книгу. Читая эту находку я довольно улыбаюсь и мурлыкая себе под нос.

—Что-то интересно приобрела? — заметив мое хорошее настроение спросил кузен. Голос доносился со стороны. Подняв голову увидела его за столом с бутылкой саке в руках. Когда он успел перебраться туда?

Я и моя подруга попали в One Piece Место, где живут истории. Откройте их для себя