глава8. Длинноносый врун Усопп

28 6 0
                                    

« Вот правильно мне мама говорила, чтобы допоздна не сидела. Аукнулось мне всё-таки. Мало того , что не выспалась. Так ещё и пробудка ''веселая'' была »

Спрашиваете, чего я такая недовольна с утра пораньше? Ну если коротко. То после того, как мы уплыли от рода, где ошивается клоун Бакки я ушла к себе в лабораторию. Если кто не помнит, то она наводится в чемодане, а чемоданчик уменьшенный заклинанием лежит в моей сумочке. Ну вот я и спустилась в лабораторию и начала анализа работу. Мне повезло стащить у пиратов пару серебряных ножиков. Мне давно хотелось проверить одну теорию насчёт серебра. Но для этого мне нужен кинжал из чистого серебра, без всяких примесей. А добыть этот металл не так уж и просто. Вот и краду у плохих парней вещички содержащие серебро, а потом вывожу его. Но этот процесс не очень быстрый. Поэтому я и засиделась до самого позднего часа. А когда вышла из лаборатории уснула на палубе. Проснулась знаете как? Зорро разлил на меня холодную воду. Я больше чем на сто процентов уверена, что мой крик распугал всю живность в радиусе пятьдесят метров. А этот зеленоволосый куст на ножках только посмеивался надо мной.

Сейчас мы причали к берегу. Ну что могу сказать пляж очень красивый. Скалистый берег, песчаный пляж, на склонах растут кусты и деревья, а в скале выдолена тропинка которая по ходу ведёт в деревню. Выйдя из лодки я подошла к Нами, которая рассматривала карту. С Зоро находиться я пока что не желаю, всё ещё не простила ему, то ведро с водой.

- Давненько я не был на суше. – потянувшись и зевнув произнёс кузен.

- Ну да, ну да всего сутки в лодке провёл – пробурчал я, счастью никто не услышал.

- Ого, Так значит деревня будет дальше по этой дороге, да? Хотя это просто маленькая деревня. – сказала навигатор мельком посмотрит на дорогу и снова уткнулась в карту.

- О, в в таком случае мясо, мясо, мясо! – сказал капитан подойдя к нам. Фу! У него аж слюни текут.

- Ты ты о чём-нибудь кроме еды ещё можешь думать? – с раздражением произнесла Нами и отодвинула подальше карту, чтобы на неё слюни не попали.

Неожиданно я почувствовала новые запахи. Три запаха доносились из кустов, а один шёл со склона с правой стороны от нас. Похоже, не одно я заметила гостей. Зоро, который до этого зевал с широко раскрытым ртом, тоже насторожился.

Я и моя подруга попали в One Piece Место, где живут истории. Откройте их для себя