План Усоппа был очень простым. Но мне все равно не уютно от того, что это все зря. И не сказала я им это не потому что мне лень. А я потому что у меня появилась возможность отомстить Зоро. Я Же говорила, что мы фурии злопамятные.
Рассвело.
- Чего-то их все нет, – простонал Луффи.
- Может они планы поменяли? – предположила Нами.
- Я, кажется, что-то слышу, – непониманием посмотрели на меня. – Да, точно! Шум доносится севернее отсюда.
- Север! – воскликнул Усопп, хватаясь за голову.
- А мы случайно не там оставили свою лодку? – как бы невзначай спросил Зоро.
- МОИ СОКРОВИЩА!!! – закричала Нами.
- Где это? – спросил Луффи.
- Три минуты на север, не сворачивая, и окажешься прямо там, – сказал Усопп.
- Я там буду за 20 секунд! – сказал Луффи и умчался в лес. И конечно он потом побежит в совершенно другом направлении.
- Черт, деревня в опасности! – кричал Усопп, убегая следом за Луффи.
Вот оно, настало время мести. Только Нами хотела ринуться в перед по маслянистому склону. Как Я схватила её за локоть железной хваткой.
- Отпусти! Там мои сокровища! – закричала Нами.
- Да подожди ты! Я помочь хочу! Сядиш мне на спину и я помогу тебе перебраться, но дальше ты сама. Окей? – крикнула я на нее
- Угу – кивнула Нами
Отпусти её руку и отойдя немного назад я превратилась. Ни секунды не медля, Нами залезла мне на спину, аккуратно ухватившись руками за шерсть и зажав ноги по бокам. Убедившись, что она надёжно сидит на мне, я разогналась. Подбежав к краю лужи, прыгнула. Прыжок был специально маленьким, поэтому в следующий момент я приземлилась на спину Зоро и одной лапой попала по затылку. Как только почувствовала опору, сразу прыгнула дальше и оказалась уже на твёрдой почве. Нами быстро слезла с меня и помчалась дальше. А Зоро тем временем, скатился вниз по луже и красиво пропахал носом землю.
- Акира! – посмотреть на меня сердито крикнул кузен – Как ты посмела топтаться по мне!?
- Сделал гадость, на сердце радость – нежно про мурлыкала я – А если серьезно, то за дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя подруга попали в One Piece
Фанфикистория о том как я с подругой попала в Ван Пис. Родившись в расе который не существовало, надеюсь своим присутствием мы не сведём мир с ума. Я пишу историю первый раз, пожалуйста не закидывайте тапочками.