Была так же золотая осень и я после того случая немного стала общаться с Билли.
Я пошла на пары отсидела там несколько пар и ушла домой. Когда была ночь мне зачем-то позвонила Билли.
-ало, прости что поздно звоню
-да ладно тебе, что случилось? Мне просто ночью никто не звонит
-это... Можно у тебя дома пожить?
-всмысле? Тебя из хаты выгнали? Спросила я.
-я же просто квартирку тут рядом с универом нашла и там музыку слушала, а хозяйке это не понравилось.
-блять и даром ты стрелец,во хуйню лезешь, ладно приходи адрес надеюсь помнишь.
-спасибо!
Звонок завершился, а я думала где она спать будет ведь у меня только одна кровать.
В скоре Билли пришла.
-спасибо тебе ещё раз
-да ладно, что уж не подвиги тут делаю.
-слушай, у меня тут проблема, у меня одна кровать. Сказала неуверенно я.
-да ладно, вместе с тобой спать буду.
-а,ладно. Распологайся, кушать будешь?
-т/и я есть не хочу.
-точно?
-да т/и
-ладно.
Как была уже ночь мы направились спать.
-спокойной ночи. Отвернувшись к стене сказала я.
-сладких снов т/и.
Вскоре мы обе погрузились в царство Морфея.
Утром проснулась как обычно первая и как обычно пошла делать завтрак нам двоим, в скоре же я сделала нам оладушки, ну а Билли проснулась от запаха еды.
-доброе утро соня.
-с добрым утром т/и
-мы ещё не опаздываем на пары успеем поэтому кушай и умывайся.
Через минут 30 мы выходили из квартиры и заводили мою машину.
-да блять эта машина сегодня заведётся? Лучше пешком пойти подумаешь где-то 30 минут ещё идти.
Через несколько попыток машина завелась и мы поехали.
знаете почему она не заводилась? Просто кому то надо за ней следить и хотя-бы чуточку мыть, а так получается развалюха в внутри, кстати машина у т/и
Лада 4,чёрная, сзади тонированая, опущеная, некоторые рамы побольше и на заднем стекле была надпись #суетунавожу, ну короче абу машина.
Мы заходим в аудиторию.
-о, эти пришли, ну что парочка?
-чего блять? Ирина Сергеевна вы ничего не попутали? Мы друзья, но никак не это.
-да? А что тогда в интернете пишут?
-всмысле?
Билли зашла в телефон и начала искать по запросу "т/и и Билли встречаются" и она нашла.
-ладно, правду вам сказать? Ирина Сергеевна. Спросила я
-да.
-её выгнали из дома вот я и выручаю свою ПОДРУГУ.
-ладно может быть поверим.
Почему к ним такое отношение, ведь обычно всем посрать на опоздания? Они просто опоздали на пару к самой противному преподавателю.
Пары мы отсидели, на переменах как обычно я курила, а Билли сидела в самом углу лишь бы не чувствовать запах дыма.
Домой мы пришли в восемь.
-ой блять как я устала... Боже мой.
-да наговори т/ишка.
-не называй меня так,пожалуйста.
-почему?
-меня так называли самые близкие люди.
-а что с ними случилось?
-садись, щяс расскажу.
И т/и принялась рассказывать. Мои родители погибли в 10 лет, и всё 8 лет я провела в дет доме, а т/ишка меня называла мама, поэтому я и не разрешаю себя так называть.
Простите если кого то задела
-прости если задела. Сказала Билли.
Они поговорили по душам и легли спать.
_
Простите то что так коротко, просто иногда мне становится лень писать, ещё раз сори и пожалуйста потыкайте на звёздочки.
Кстати у меня день рождения 15 декабря, а у Билли 18 декабря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая универа
RandomБилли Айлиш проиграла спор и теперь она должна отучиться в юридическом университете, дальше она встречает т/и..