У т/и была больная мать у которой был рак и она собирала деньги, но в один момент она умерла т/и ревела ведь это был самый близкий человек в мире, и она не смогла пережить её смерть и решила начать запивать боль и затупить боль эйфорией, из за этого она не появлялась в университете, а Билли переживала и в скоре Билли узнала адрес через одногрупников и поехала.
Я в тот момент была под кайфом и пыталась вскрыться, вдруг слышит звонок, но игнорирует его.
Билли наплевала на все воспитания, культурие и открыла дверь, сразу уже почувствовала запах алкоголя и кошачьей мочой (вот вам покажется смешным, а так пахнет вроде героин, вроде не говорю что точно.)
Билли отозвала т/и, но не услышала ничего потому что т/и решила проигнорировать, после обследование квартиры она зашла на кухню и только увидела бутылку пива, кредитную карточку и маленький пакетик с волшебным порошком, а так же шприц. Билли поняла что что-то не ладное и пошла в ванную увидев т/и вызвала скорую (ну типо вскрывается)
Блять, ты дура? Что случилось? Спрашивала Билли
Т/и смотрю на Билли с огромными зрачками и под носом ожог, да так.. А ты как тут оказалась? Тихо проговорила я
Через одногрупников говорила Билли смотря испуганными глазами
Вскоре приехала скорая, забрала меня, я полежала буквально дня три и меня выпустили, Билли следила за мной постоянно
Что случилось? Спрашивала постоянно Билли
Моя мать умерла, всё. Проговорила я
Билли ничего не сказала, а лишь обняла меня и поцеловала в щёку.
Т/и не смутилась от того жеста так как поцеловать можно и подругу и друга.
Все-же я решила снова начать ходить на учёбу, Билли меня поддерживала понимая как мне тяжело после смерти мамы, она понимала что больше у меня никого не было так как всё давно уже умерли.
И т/и была ей благодарна
_____
Больше не знаю что дополнить, здесь чисто на грустном, потыкайте пожалуйста на звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая универа
De TodoБилли Айлиш проиграла спор и теперь она должна отучиться в юридическом университете, дальше она встречает т/и..