5 часть.

291 11 2
                                    

Прошло около 3 месяцев после смерти матери т/и уже смирилась,иногда скучает по самому близкому человеку.
Одним скучным вечером Билли позвала на вечеринку к её друзьям и конечно же т/и не отказалась.
Вот уже т/и на вечеринке довольно выпившая сидит за столом разговаривает по душам и один из ребят предложил сыграть в бутылочку.
давайте. сказала т/и а следом и согласились всё
и вот крутят бутылочку и выпадает т/и.
блин,ну давайте. сказала т/и прекрасно понимая что ребята передумают пошлятину.
ммм...т/и целуйся с Билли по французски,пока воздуха станет мало. сказал один друг.
блять...думаете я ссыкло? хорошо. сказала уверено т/и
я подошла к Билли и наши губы соприкоснулись,языки сплетались,а руки держали друг друга за голову.
прошло примерно 40 секунд и нам стало плохо от того что воздуха было мало и мы расцепились
хух...блять. говорю я пытаясь отдышаться
я пожалуй в бутылочку перестану играть..сказала Билли с ухмылкой.
ребята всё это время наблюдали за нами.
что молчите? сказала я
иы думали ты ссыкло сказал один парень.
ну понятно,я доказала что не ссыкло.
группа друзей продолжили играть задавая похожие задания
а мы с Билли после этого поцелуя сидим в сторонке и пьём алкаголь,мы перестали играть так как боимся что скажут что-то большее чем поцелуй.
после всё пьяные в дрова остались в этом доме как и мы с Билли.
где мы спать будем? недовольно спросила я
диван в гостиной ещё не заняли,поэтому там.
мы легли спать вместе так как друзья алкаши заняли места.
спокойно ночи Билли.
спокойной т/и
мы уснули,но из за открытого окна стало холодно и я  прижалась к Билли,а та меня обняла. Утром же всё проснулись с диким похмельем и разъехались по домам,мы с Билли решили поехать ко мне.
поехали ко мне?
поехали.
_____
у меня идей нет дальше писать.

Новенькая универаМесто, где живут истории. Откройте их для себя