Спустя месяц они стали довольно близкими подругами, но насколько близкими они станут? Это решит время)
Утро начинается с ежедневной рутины, и вдруг в конце дня Билли позвонила т/и и позвала в бар,конечно же она не отказалась. После одной бутылки шампанского у т/и поехала крыша..
Билли.. Пьяно сказала я.
М? Что т/и?
Подойди сюда. Я подозвала Билли пальцем
Что? Т/и ты меня пугаешь.
Ещё ближе. Билли конечно подошла ещё ближе и когда расстояние наших лиц было около 5 сантиметров, я быстро взяла и чмокнула её.
Блять,это что было?
Ой, прости честно не хотела...
Ладно,посчитаю что это всё из за опьянения.
Утром конечно я ничего не помнила, но как Билли выпила мало (это бутылку шампанского я выпила.) т/и не понимала что Билли так странно смотрит на неё и избегает, т/и поймала её и решила спросить.
А что случилось? Почему ты на меня как то странно смотришь, то вобще избегаешь?
Эм.. Ткт такое дело..когда мы были в баре, помнишь?
Помню и? Я тебя там тронула? Если да прости меня дуру.
Да,нет ты меня там поцеловала.
Чего? Я? Тебя? Бляять,прости пожалуйста, хочешь на колени встану и буду просить прощения?
Да ничего не надо. Как то странно сказала Билли
А что тогда сделать?
Поцелуй меня. Сказала Билли смотря мне в глаза
Серьёзно?
Да т/и, я серьёзно.
Хорошо. Я приблизилась и поцеловала Билли, а она притянула меня и углубила поцелуй.
Блять я честно я не ебу как они в 3 части уже сосутся, но по идее уже прошло около 4 месяцев.
Спустя минуту я отошла тяжело дыша (логично блять, воздуха не хватает)
Курить не надо. Сказала Билли с ухмылкой.
А.. Э.. Понятно
Т/и была в полном шоке что даже не могла сформировать нормальную речь
Эм.. Билли там.. Пары надо..
Да, я помню, пошли и помаду с губ убери.
В туалете было зеркало и т/и убрала помаду.
Спасибо что сказала.
Не за что т/и..
-
Кароче мне пиздец как лень писать дальше.
Вобще я люблю когда в фанфиках долго добиваются, а не так, но просто моё терпение лопнуло и я захотела чтобы они засосались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая универа
DiversosБилли Айлиш проиграла спор и теперь она должна отучиться в юридическом университете, дальше она встречает т/и..