часть 5

473 8 5
                                    

разблокировав телефон девушка увидела запрос в друзья от.. каулитца?
приняв ее тут же парень зашел в сеть как будто на протяжении этого времени стоял над телефоном, ожидая одобрения на заявку. так как профиль был закрыт ему открылся вид на фотографии блондинки. в ту же секунду появился лайк на одном посте, затем на втором и так еще,еще и еще. я не обратила внимание уже на это и лишь пошла в душ, оставив телефон на кровати и взяла шелковый кружевной черный халат.

когда девушка брала вещи, она и вовсе не заметила как на телефоне высветилось уведомление:
« tom.kaylitz отправил(-а) вам сообщение »

девушка зашла в душ и прокрутив ручку, на ее обнаженное тело устремились прохладные струйки воды. она предпочитала холодный душь, нежели горячий. странно, но это так. смывая с себя всю усталость за этот день, она воспользовалась всеми средствами для ухода за ее телом. они безумно приятно пахли кокосом и ноткой белого шоколада.

выйдя из ванны девушка нанесла уходовые средства на ее личико, не зря все эти ступенчатые манипуляции для идеальной кожи. накинув на себя шелковый халат с кружевами и распустив белокурые волосы она распахнула двери ванны и отправилась в свою комнату, зайдя туда она сразу же взяла телефон даже не заглянув туда она спустилась вниз.

жасминовый чай цениться за особый бодрящий эффект, воздушный аромат жасмина подчеркивает чистый и освежающий вкус поэтому сейчас ее выбор остановился именно на этом чае. пока чайник закипает девушка облокотилась о холодную столешницу и открыла телефон. увидев уведомление девушка сразу же начала его читать так, как уже прошло много времени с его отправки.

сообщение содержало следующие слова «привет, я забыл у тебя свой бумажник, могу ли я его забрать?». в этом сообщение парень был достаточно воспитан, хотя по его поведению и вовсе не скажешь. тут же напечатав ответ « да, можешь сейчас заехать » , тут же парень зашел в сеть и печатает ответ. «я около твоего дома » эти слова прозвучали будто это говорил какой-то маньяк, но вовсе нет. взглянув в окно девушка увидела машину парня, которую еле как освещали фонари и был виден силуэт парня. напечатав ему, чтобы он зашел в дом через несколько минут послышались три стука в дверь.

распахнув двери девушка увидела каулитца.
время будто замедлилось, том разглядывал черты лица девушки. губы, глаза, нос все казалось будто идеальным, сердце забилось чаще. он прожигал девушка своим блуждающим взглядом.

грубость превыше всего || том каулитц Where stories live. Discover now