Страница первая

36 2 0
                                    

-И даже не вздумай натворить глупостей,ты знаешь, что за этим последует.- грубый мужской голос прервал тишину помещения.

Я стояла в длинном белом платье,с открытым декольте,словно кукла на продажу и потупив глаза в пол  молчала, пока отец читал натации. Сегодня сбудется его самая большая мечта, которую он запланировал ещё со дня моего рождения - выдать замуж ,за сына его партнёра по бизнесу и по совместительству друга детства.

Мое мнение никто не спрашивал и даже на мои протесты,всем было глубоко наплевать,даже мама не удосужидась встать на мою защиту,как это обычно бывает,она была согласна с решением отца и только поддактвала ему,как же бесит.

-Ну что она готова,ты закончил?- заглянув в комнату спросила мама.

-Да,фату ей надень и можем выводить. - ответил ей муж и вышел из комнаты.

-Так , почему не вижу улыбки на твоём лице? Сегодня такой прекрасный день,а ты грустная. - мама цепляла фату, пока я с горькой  усмешкой перебирала в руках край платья. Меня связали по рукам и ногам ,в день, когда я пыталась сбежать. Пригрозили тем,что сестра не поступит туда, куда она так хотела-журналистика.
Я очень люблю свою младшую сестру и всегда старалась быть рядом, помогать, и родители воспользовались этой возможностью, может быть сейчас я и сорвала свадьбу ,послав все к чертям собачьим,но я не хотела испортить жизнь младшей сестре, которая днями и ночами не спала ,готовилась к вступительным экзаменам,плакала, боялась не поступить.

Только ради Эммы...

-Ну все, пошли и главное доченька улыбкууу~- она оскалилась в широкой улыбке показывая ,как нужно улыбаться.

Я скривилась в наподобие улыбки ,на что получила колкий, предупреждающий взгляд матери.

Внизу уже ждал мой жених,я видела его через окно, но полностью рассмотреть было сложно, так как я находилась на приличном расстоянии. Регистрация происходила возле моря, поэтому ,когда взяв меня за руку ,папа вывел меня на дорожку, которая вела к жениху,я попыталась успокоиться ,вдохнув аромат моря. Он слегка успокоил меня, давая возможность мыслить трезво.

Продолжение следует...

Наконец ко мне вернулось вдохновение,я очень долго боролась с депрессией и вот новая книга готова к выпуску, надеюсь вам понравится,все люблю)

ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя