Я поняла что творю, уже когда его губы почти коснулись моих и неловкого момента пришлось избежать,так как нас накрыла волна.
Адам вышел с воды неся меня на руках,хоть я и пыталась уговорить его отпустить.
-Надо будет тебя научить плавать. - улыбнулся он опуская меня на песок.
-Я знаю как ты это сделаешь, просто кинешь меня на глубину.- фыркнула я плюхнулась на песок и делая ангела.
Адам же просто сел рядом.
-Давно я не отдыхала где-то кроме дома.- выдохнула я , наблюдая, как в небе летит самолёт.
-У тебя будет целый месяц насладиться отдыхом со мной.
- посмотрев на меня ухмыльнулся Стайлс.-Я предпочла бы одна конечно,ну ладно.
- встав с песка, я направила в глубину острова.-Осторожно,тут есть змеи, я довитых нет но все равно. - Адам поравнялся со мной.
-Я это поняла,не уверена, что тут тут живут только мягкие и пушистые животные.- закатив глаза я продвигалась вперёд раздвигая ветки.
-Есть попугаи например.- послышалось сзади.
-Я не видела ещё их.- пробубнела я.
-А ты повернись и увидишь.- загадочно произнес муж.
Повернувшись я увидела на плече сидящего Ару,красно-сине,- желто - зелёный.
Он пытался съесть волосы Адама,а тот лишь гладил птицу.-Вау,какая красота!- вскрикнула я тем самым заставив и птицу и Адама вздрогнуть.
-Они ручные,так как приручены к людям,их иногда нужно подкармливать, тогда они могут и заговорить с тобой. - ответил мужчина.
-Мы ничего не взяли с собой.- разочарованно проговорила я.
-Я взял.- он дастал из кармана пару маленьких ягод и орехов.
Взяв немного себе ,я поднесла руку к птице. Та осмотрев лакомство перелетела на мое плечо и устроилась поедать угощение.
-Интересно имя у них есть?- спросила я наблюдая за животным.
-Их бесчисленное количество,они достаточно умны и самые лучшие запоминают. - произнес Адам облокотившись о дерево.
-Ты настолько хорошо знаешь это место?- поняв глаза на мужау спросила я.
Он посмотрел на меня потом в сторону, но ответил лишь которим "Угу"
-Раз ты тут был,какое имя ты ему дал? Не зря же он сел именно на тебя.- в его глазах появилось печаль ,которую ранее я не замечала в нём.
-Арииина..- прощебетала птица и перелетела к мужу.
-Это ее имя?- спросила я ,но Адам молча смотрел в сторону. О чем-то думал?
-Ее зовут Аира.- коротко ответил он.
Спрашивать про Арину я не стала, что-то не очень мне понравился наш разговор.
Пройдясь ещё по лесу,мы решили вернуться,Адам шел задумчивый как-то,не реагировал если я его звала,а Аира не слезала с Адама. Вернувшись к дому муж отправил птицу гулять ,а мы стали готовиться к ужину.
Накрывая на стол ,я краем глаза наблюдала на ним. Что-то в нем изменилось после встречи с Арой.
Сев кушать, я всё-таки решила расспросить про странные изменения.
-Адам, что-то случилось?- обеспокоено начала я.
-Да все хорошо.- ответил он, принимаясь за еду.
-А Аира? Она...
-Настя,ешь! Не задавай глупых вопросов.- он повысил голос задержав на мне взгляд.
-Ты просто загадочный какой-то после похода на остров.- уже более уверенно сказала я.
Он резко встал со стула уходя в голубь комнаты.
Я же поспешила за ним.
-Адам!- я схватила его за руку которая тут же оказалась выдернута.
Он схватил меня за предплечье и прижал к стене надвисая как скала.-Не лезь мне в голову Настя, слышишь?На смей этого делать!- закричал он встряхнув.
Я непонимающе смотрела на него и вдруг поняла,что он мне не так уж и противен,но его поступки...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ
RomanceЧасто родители решают за своих детей и в нашем мире это не редкость. Когда ставят ультиматум,пойти против их воли нереально. Но уже на регистрации оба понимают,что ужиться с характером друг друга будет ой как не просто... и единственный выход - это...