На следующий день я решила поплавать в море,ведь со дня приезда купалась один раз.
Рано утром я взяла полотенце , подстилку , воду и погнала к морю.
Разложившись я с разбегу кинулась к морю и нырнула.
Вынырнув я наслаждалась прохладной водой,вспоминая как Стайлс хотел научить плавать.
Повернувшись к нашему дому,я заметила как из него вышел Адам и направился куда-то по пляжу. Он был обижен?
Выйдя из воды я улеглась на подстилку смотря на небо. Закрыв глаза, я задумалась о сестре,о семье,о подругах. В сот сетях я видела что кто-то вышел замуж, кто-то отдыхает, кто-то работает.
А я? Наверное пытаюсь найти свой смысл после замужества. За мыслями, я не заметила как уснула. Проснулась я в обед, солнце шпарило конкретно поэтому забрав вещи я поспешила в дом. Наливая сок я почувствовала головокружение и тошноту. Не придав этому значения я занялась готовкой ,но как только я поставила сковородку на плиту,в глазах все потемнело и последнее, что я увидела это вошедший Адам.Открыв глаза , поняла что в спальне,в недоумении я приняла сидячие положение но Адам тут же уложил обратно.
-Тебе нельзя вставать. - ответил он.
-Что? Почему?- он тяжело вздохнул и повернулся ко мне.
-Врач сказала солнечный удар. - ответил он встав с места.
-Я нормально себя чувствую. - поднявшись с кровати, я попыталась сделать пару шагов,но тут же подкосились ноги. Адам подхватил меня на руки и уложил на кровать.
-Черт,какая ты проблемная!- выругался он.
-Не уходи.- взяв его за руку я закрыла глаза и снова провалилась в царство Морфея.
В ужасном состоянии я провалялась три дня,с высокой температурой и рвотой. Все это время Адам не отходил от меня и помогал, даже спали мы в одной кровати,по его словам,я задолбала его будить и бегать туда сюда.
-Спасибо..- прошептала я ,сидя возле унитаза. Адам умывал мне лицо убирая волосы с лица.
Он ничего не ответил, лишь сел рядом.
-Ты прости ,что я тогда наговорила,я правда очень сожалею.- почти прошептала я.
-Мы изначально негативно отнеслись друг к другу.- ответил он.
-Можно сказать не с того начали .- Адам кивнул посмотрев в сторону.
-Может есть шанс все исправить?- спросила я наклонив голову.
-У нас ещё вся жизнь впереди.- ответил он слегка улыбнувшись вызвав улыбку и у меня.
Придвинувшись ,я неуверенно обняла его,а он сомкнул руки обнимая в ответ.
Это было начало чего-то нового...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ
RomanceЧасто родители решают за своих детей и в нашем мире это не редкость. Когда ставят ультиматум,пойти против их воли нереально. Но уже на регистрации оба понимают,что ужиться с характером друг друга будет ой как не просто... и единственный выход - это...